народ кто менял крестовины кардана,что в комплекте при покупки должно быть,крестовина и игольчатый подшибник или просто крестовина,но где тогда

народ кто менял крестовины кардана,что в комплекте при покупки должно быть,крестовина и игольчатый подшибник или просто крестовина,но где тогда игольчатый,старый что ли
 


dqdok

New member
Просто покупаешь крестовину и там все необходимое в комплекте. Сразу предупреждаю, стопорные кольца в ремкомплекте в 2 раза тоньше, не знаю с чем это связано, но так в любых крестовинах, так что при демонтаже не сломай и не потеряй родные стопорные кольца.
Значит теперь порядок работ:
1. Делаем метки на самом основании кардана и собственно самом шарнире крестовины, чтоб при сборке не пепепутать и не нарушить баланс.
2. снимаем стопорные кольца, немного стучишь в торец колечка и дальше аккуратно или дальше стучишь или пассатижами, осторожно, летят далеко и куда попало
3. Берешь кусок любой удачный кусок чего то там, диаметром примерно в палец( удлинитель от головок например если не жалко) и то на что будешь ставить кардан когда будешь выбивать крестовину( у меня это была стальная головка примерно на 40)
4. Ставишь крестовину на подставку( головка на 40),пробой в торец крестовины и пробиваешь игольчатый подшипник внутрь, только не до конца бей, а то нижний выпадет, а верхний вобьешь вовнутрь и придется потом повозиться. Выбил значит нижний, переварачиваешь и бьешь с противопололной стороны, только уже по основанию крестовины и выбиваешь в другую сторону. Со второй аналогично.
5. Порядок сборки в обратном порядке. Крестовину во внутрь и игольчатые подшипники забиваешь снаружи. Далее стопорные кольца. Не забудь про метки.
В общем как то так.
 
Дима! Так крестовины меняли лет 30 назад, и то в колхозе,, 40 лет без урожая" . Есть же прекрасные съёмники для стопорных колец и для самих крестовин. Всё получается культурно и достаточно легко . Съемники продаются в любом приличном автолабазе:)
 

Gorunov

New member
Александр, ну я бы не сказал что те стопора на крестовине,съемником снимешь,я кроме отвертки ничем не смог сбить,там толком не подберешься к стопорному кольцу.Там же стопора без ушек,за которые съемником стопоров цепляешься и разжимаешь.и еще наыига покупать съемник,если без него несложно меняется,выбивать то все равно придется,или тоже съемником?
 
А что не так,в таком процессе замены?Для чего что то покупать,когда и так всё просто до некуда?
 

Sergey L

New member
Ставил крестовины АДС нормальные кольца,ни чуть не меньше,чем родные,вот с тавотницами засада...
 
ды они съмники не дорого стоят. Зато когда молотком чашку крестовины забиваешь, она может пойти с перекосом. Ну о последствиях говорить не буду, вибрация и т.д. А съёмник это проктически исключает. Короче! Кто делал меня поймёт, а остальные как хочут:) как скажут в Одэстэ)
 
я так понимаю съемник не только для стопорных колец но и чашек крестовины,не слышал даже о таких...
 

PokerSuper

New member
ды раньше (30 лет ) их на заводах токаря точили, а счас они во многих магазинах лежат. Так и называется съмник для крестовин. Вполне удобно.А блок находится с права под капотом. :)
 

Сверху