Народ,как себя чувствуют на патриоте мосты,у кого на какой тысячи км потекли,или сломались..

Народ,как себя чувствуют на патриоте мосты,у кого на какой тысячи км потекли,или сломались...
 


54 т.км поменял оба шруса. На заднем: в 20 т.км поменял дифф на самоблок поменял сальник ступицы тож на 54 т.км
 

ereser

New member
120 полёт нормальный не разу не делали разобрали ривизи сделали и все ох
 

olean

New member
Подшипники, сальники - это все расходники. Чтобы не ломались шрусы не нужно при включенном передке колеса до упора выворачивать. Вернее выворачивать можно, но только стоя на месте. А больше там ломаться нечему. Можно, конечно, загубить главную пару, но это только от неправильной регулировки теплового зазора. На машинах с завода я не слышал, чтобы было плохо отрегулировано.
Есть конечно еще оффроудная эксплуаткция, но там можно сломать все)))) и полуоси, и картер пробить, и чулок ШОПК оторвать.....)))
 

Vista

New member
65000 поменял сальники с правой стороны переднего моста а так все ок
 

Сверху