Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, как думаете, на старые мосты такие тяги подойдут? Как у автомобиля 19 года?
там ценник наверняка заоблачный.Установка демфера-тяга сжата и просверлена.любой пенек или замерзшая колея поломка гарантирована.Я так думаю.это на первый взгляд
демпфер не нужен. Просто эти тяги. Судя по схеме рыскания должны уменьшиться. А тяга вроде б как усиленная и проблем с отломывающейся сошкой на кулаке должна отпасть вообще.
Про заменяемость интересно. Может не подойти. Но больше всего порадовало, аргумент за! "Так все делают" радиус поворота это много, но тогда смысл оставлять мост? Сразу перед независимый лучше.
не согласен.Конечно о комфорте и речи нет.но до сих пор с ним не расстаюсь.если квадрика нет на данный момент.а УАЗу трудно.то на ЛуАЗе всегдаЕсли-бы рулевое на УАЗе было в таком состоянии как на Лу(120 гр. люфт)???А этот ползет пока направление есть хода подвески.может и не хватает.но наличие блокировки выручает.Я за независимую!
но есть одно но. Посмотреть как собрана КПП. Разъем идёт. Как раз по середине дифа. И там даже герметика нет. И не сочится и не протекает масло. Заливка масла в салоне и щуп есть. Система герметична. Нет кардана. Вместо шрусов крестовины от уазика. Колесные редуктора конечно ужас. Тормоза от москвича и ТД.