народ! Имеется небольшой люфт рулевого колеса. Кардан чик в норме, наконечники тоже. Так вот, регулировка редуктора. В какую сторону крутить винт

Привет народ! Имеется небольшой люфт рулевого колеса. Кардан чик в норме, наконечники тоже. Так вот, регулировка редуктора. В какую сторону крутить винт регулировки редуктора? По часовой или против часовой? Люфт редуктора появился небольшой. Из за него приходится подруливать ловя машину в небольших колеях. Пикап 15 г.
И, отчего резинки верхние на амотюртизаторы передние поставить? От тазиков пойдут, или тут свои? ( Задних стоек тазика)
 


лудше снеми наконечник с сошки. Да глянь тягу меж колесную .она размегчаются в изгибе и гнется от нагрузки. винт шпильку надо вкручивать .
 
с этим все норм. Так вкручу. Он и на заглушенном люфтит. Просто чуток подтянуть и все норм. Шкворня потом.
 

danilkus

New member
Сергей, у меня правая. Проверял. 15 г. Вот потому та и спрашиваю в какую сторону крутить, чтоб подтянуть.
 

Сверху