Народ и с праздником, может тема и заезжина но подскажите, какой самоблок лучше взять и не дорогой и качественный+ куда его лучше ставить перед? Или

Promed

New member
Народ всем привет и с праздником, может тема и заезжина но подскажите, какой самоблок лучше взять и не дорогой и качественный+ куда его лучше ставить перед? Или зад? Заранее спасибо за советы
 


AlexDrunk

New member
Лучший самоблок - это принудиловка. Лучшая конфигурация установки - оба моста.
 

Elwood

New member
ну вот если честно говоря, не особо то и толку от них. Я имею в виду блокировки вообще. Ну проедешь чуть дальше, но один х... Н сядешь. На мой взгляд хорошей лебедки вполне достаточно. Ну и резину хорошую.
 

Тишинка

New member
патриот как и любой внедорожник без блоков не любит диагонального вывешивания,посмотрел бы я как вы будете с лебедкой на каждой кочке цепляться...........и не забывайте что не везде этот лебедь можно применить,например в поле и лугах деревьев нет.
 

Rams

New member
ой да была и лебедка и задняя блокировка. И вот исходя из всех моих приключений, а я тогда был моложе и дури в голове было больше, я сделал вывод, (вспоминая прошлое), который озвучил выше))
Но это чисто мой вывод, я его никому не навязываю.
 

violinka

New member
ну что сказать... Вам виднее, за вами опыт. ))) Я себе уже всё доказал. ) Лебёдка тоже необходима и резина необходима и реечный домкрат нужен. Это всё есть средства повышения возможностей, если таковые нужны. Без блоков я не могу проехать там, где проезжаю с блоками. Машина одна, резина одна, дорога одна, водитель один, а результат разный.
 

Booguy

New member
хочу сказать что меня тоже уже не раз выручала блокировка. У меня она с завода стоит в заднем мосту. Вот тоже очень хочу на передний поставить. Принудительная очень дорого, а вот самоблок хороший тоже бы поставил
 

Chief_V

New member
дороги и принцип их преодоления везде +/- одни. Просто кому-то нужно, кому-то нет. Говорить о бесполезности блокировок, это просто смешно. Блокировки, это конечно не гарантия того, что ты не сядешь, но это очень эффективное средство, в разы повышающее возможности машины. Другое дело, когда они не нужны, так как человек не ездит по бездорожью, тогда да, наверное они бесполезны. В этом случае может и выручает наличие одной только лебёдки. Любые средства повышения проходимости работают в определённой связке. Но как-то странно оспаривать функциональность блокировок и говорить, что достаточно резины и на всякий случай лебёдки. Это явно указывает на то, что не было необходимости и достаточной практики эксплуатации машины вне дорог.
 
вообще никакой связи нет, между этими темами. Я понимаю, что тебе блокировки не нужны, но это не означает, что они бесполезны или малоффективны.
 
В общем так ответа толком ни кто не написал. Я много смотрел и читал испытаний и сравнений и остановился на ДАК, но вот только ни кто не знает о его надёжности. Буду пробовать ДАК если не пойдет буду копить на принудительную.
 

Сверху