Народ ездил на нулевое ТО поставили фильтр оригинал, у которого походу клапан не держит! При запуске пищит датчик и горит маслёнка секунды 1-2, плюс

ultrasparc

New member
Народ подскажите, ездил на нулевое ТО поставили фильтр оригинал, у которого походу клапан не держит! При запуске пищит датчик и горит маслёнка секунды 1-2, плюс сегодня и магнитола к ним присоединилась показывает низкий уровень масла! Забить и ездить дальше? Или от греха подальше поменять масляный фильтр? С уровнем всё в норме!
 


да я уж взял, аж две штуки! У нас в городе есть оф. представитель MAN, у них и приобрел, завтра поменяю, а старый на всякий случай тогда оставлю! Спасибо!
 

mastajedi

New member
масло в фильтр не лей резинку смаж и и закрути масло не вытечет оно всё в поддоне
 

Statek

New member
Я так понял, что это не критично, все фильтры такие, давление после пуска набирается
 

kumrevieja

New member
у меня никогда уаз не жаловался на низкое давление после пуска. даже если неделю стоял. только гидрики цокают, пока не прокачаются. А пробег, ни много, ни мало, за 200к перевалил.
 


b8D3ZvDK39o.jpg
 

Сверху