Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ думаю покупать уаз, но хотел летом после поездки на своем фф2+ на море продать его и купить уаз, денег примерно былоб 350-370, но сегодня
народ думаю покупать уаз, но хотел летом после поездки на своем фф2+ на море продать его и купить уаз, денег примерно былоб 350-370, но сегодня попался етот аппарат и уже целый день в раздумьях что скажете еще немного пугает дизель
Стремно брать тачку такую, они своей предпродажной подготовкой все косяки скрыли, кто то такого взял себе пока до дома доехал масло с мостов и раздатки вытекло
Что то подозрительно дёшево для дизельного Патрика (если он хороший). Я брал своего,бензин 2.7,2006г.в три года назад за 300,плюс пришлось вложиться чуток и менять пару в заднем мосту! Дизель стоил дороже примерно на 100тр. Правда это в Москве,может в Уфе такие цены. Но судя по фоткам уже видно что он пережил не мало! Так на вид- 1)передний бампер треснут и левая противотуманка меняная,2) правый клык заднего бампера,3)дверь задка у ручки замята и была крашена, 4) и наконец пассажирское сидение с пятном(может конечно от чая,а может и пассажир ....). А так надо ехать и смотреть! Я когда своего брал,переглядел много и моложе были(один гнилой,краска пухла,другой масло гнал из под головы,третий был видать после пьяной охоты местами прострелян и все они по фотографиям ничем себя не выдавали. На фотках все стояли нализанные!
Ну а я как то тоже дизеля пугаюсь))) движок то ездить будет, а вот что на заправке зимой зальют х.з. можно и замерзнуть где нибудь. С бензином такие проблемы могут конечно быть, но все ж таки процент поменьше будет