Игорь Веневитин
New member
Наконец погонял зимнюю резину в 35-м размере. Может кому-то будет полезно. Зимняя резина Yokohama iceGUARD SUV G075 в размере 315-75-16.
Вводные: всю неделю в Москве валит снег. Холод -15 /- 20. Да, это не метровые и выше сугробы и минус 63, как в отдельных уголках нашей прекрасной Родины. Но это вполне честный тест для зимней резины.
Провел неделю на новой резине.
1. Зайду с козырей. Оффроад — лес, сугробы по верх моста, поле — переметы по бампер. При давлении 1.4 прет как танк, плющится отлично — подушка на 1.4 как на мудричах 0.9.
Машина задним ходом нарезала круги вокруг сидящих на мт (не стеб, надо было развернуться, что бы вытащить), вылезала из заснеженных колей лёгким движением руля, не замечала длинные скользкие подъёмы, трогалась с места и тд.
Без пониженного ряда ехала 30-40 км/ч по пухляку как катер, только волны снега шли по бортам.
2. Трасса и город.
Не шумит, держит дорогу и повороты уверенно, абс включается в совсем уж лютых местах и если стараться. Там, где дорогая, новая и мягкая МТ резина в +3 градуса на чистой дороге заставляет ехать с прямой спиной, йокогама в минус 20 и снег напрягает сильно меньше.
МТ зимой вообще создана, на мой взгляд, что бы прокачать все скилы, особенно превозмогание. Особливо при морозе, когда она дубеет и превращается в пластик. Не везде соглашаюсь с Немодным, но его ролик про мт-страдашки зимой очень наглядный. Обратить внимание, когда идут друг за другом три машины в одном примерно конфиге. Мт-зима-мт. Результат, как говорят, на лицо.
Вводные: всю неделю в Москве валит снег. Холод -15 /- 20. Да, это не метровые и выше сугробы и минус 63, как в отдельных уголках нашей прекрасной Родины. Но это вполне честный тест для зимней резины.
Провел неделю на новой резине.
1. Зайду с козырей. Оффроад — лес, сугробы по верх моста, поле — переметы по бампер. При давлении 1.4 прет как танк, плющится отлично — подушка на 1.4 как на мудричах 0.9.
Машина задним ходом нарезала круги вокруг сидящих на мт (не стеб, надо было развернуться, что бы вытащить), вылезала из заснеженных колей лёгким движением руля, не замечала длинные скользкие подъёмы, трогалась с места и тд.
Без пониженного ряда ехала 30-40 км/ч по пухляку как катер, только волны снега шли по бортам.
2. Трасса и город.
Не шумит, держит дорогу и повороты уверенно, абс включается в совсем уж лютых местах и если стараться. Там, где дорогая, новая и мягкая МТ резина в +3 градуса на чистой дороге заставляет ехать с прямой спиной, йокогама в минус 20 и снег напрягает сильно меньше.
МТ зимой вообще создана, на мой взгляд, что бы прокачать все скилы, особенно превозмогание. Особливо при морозе, когда она дубеет и превращается в пластик. Не везде соглашаюсь с Немодным, но его ролик про мт-страдашки зимой очень наглядный. Обратить внимание, когда идут друг за другом три машины в одном примерно конфиге. Мт-зима-мт. Результат, как говорят, на лицо.