Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь.
Люди добрые, я замёрзла. Уаз патриот 2013 года. Был куплен летом этого года, с приходом холодов была обнаружена проблема с печкой.
1) Не дует в центральную часть салона. Но. При положении в лицо и ноги, дует только в ноги, а в положении только в лицо дует только в круглые дефлекторы по бокам, см схематичное фото из тырнета. Другие положения работают. При включении и при переключении положений печки(не всегда, причём закономерность установить не удалось) слышен глухой удар под торпедой, похожий на то, если бы изнутри ударить по пластмассовой торпеде чем то твёрдым. Так же этот удар бывает при езде по неровной дороге, то есть работает печка определённое время нормально, потом какая то неровность на дороге и снова этот удар, и дальше работает. Куда копать?
Дальше веселее.
2) Объясните мне как вообще работает эта печка, я уже голову сломала. Ладно беда с заслонками, это переживем. Но тут другое. Печка дует холодным. Или еле живым воздухом. Термостат поменяла (Ибо старый открывался при температуре 60 и ясное дело был недогрев, сейчас с температурой все в порядке). Идём дальше. Если основная печка дует холодным, то почему тогда из центрального туннеля, при включении вентилятора дует отличным тёплый воздух? Как заставить этот теплый воздух дуть куда надо, а не только в ноги задних пассажиров
Они что, как то отдельно живут?
3) Подскажите как должна работать вторая печка(которая сзади в потолке)? Она как то отдельно включается или она у меня просто так не работает?
Люди добрые, я замёрзла. Уаз патриот 2013 года. Был куплен летом этого года, с приходом холодов была обнаружена проблема с печкой.
1) Не дует в центральную часть салона. Но. При положении в лицо и ноги, дует только в ноги, а в положении только в лицо дует только в круглые дефлекторы по бокам, см схематичное фото из тырнета. Другие положения работают. При включении и при переключении положений печки(не всегда, причём закономерность установить не удалось) слышен глухой удар под торпедой, похожий на то, если бы изнутри ударить по пластмассовой торпеде чем то твёрдым. Так же этот удар бывает при езде по неровной дороге, то есть работает печка определённое время нормально, потом какая то неровность на дороге и снова этот удар, и дальше работает. Куда копать?
Дальше веселее.
2) Объясните мне как вообще работает эта печка, я уже голову сломала. Ладно беда с заслонками, это переживем. Но тут другое. Печка дует холодным. Или еле живым воздухом. Термостат поменяла (Ибо старый открывался при температуре 60 и ясное дело был недогрев, сейчас с температурой все в порядке). Идём дальше. Если основная печка дует холодным, то почему тогда из центрального туннеля, при включении вентилятора дует отличным тёплый воздух? Как заставить этот теплый воздух дуть куда надо, а не только в ноги задних пассажиров
Они что, как то отдельно живут?
3) Подскажите как должна работать вторая печка(которая сзади в потолке)? Она как то отдельно включается или она у меня просто так не работает?