надеюсь на вашу помощь. Люди добрые, я замёрзла. Уаз патриот 2013 года. Был куплен летом этого года, с приходом холодов была обнаружена проблема с

max2008

New member
Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь.
Люди добрые, я замёрзла. Уаз патриот 2013 года. Был куплен летом этого года, с приходом холодов была обнаружена проблема с печкой.
1) Не дует в центральную часть салона. Но. При положении в лицо и ноги, дует только в ноги, а в положении только в лицо дует только в круглые дефлекторы по бокам, см схематичное фото из тырнета. Другие положения работают. При включении и при переключении положений печки(не всегда, причём закономерность установить не удалось) слышен глухой удар под торпедой, похожий на то, если бы изнутри ударить по пластмассовой торпеде чем то твёрдым. Так же этот удар бывает при езде по неровной дороге, то есть работает печка определённое время нормально, потом какая то неровность на дороге и снова этот удар, и дальше работает. Куда копать?
Дальше веселее.
2) Объясните мне как вообще работает эта печка, я уже голову сломала. Ладно беда с заслонками, это переживем. Но тут другое. Печка дует холодным. Или еле живым воздухом. Термостат поменяла (Ибо старый открывался при температуре 60 и ясное дело был недогрев, сейчас с температурой все в порядке). Идём дальше. Если основная печка дует холодным, то почему тогда из центрального туннеля, при включении вентилятора дует отличным тёплый воздух? Как заставить этот теплый воздух дуть куда надо, а не только в ноги задних пассажиров
Они что, как то отдельно живут?
3) Подскажите как должна работать вторая печка(которая сзади в потолке)? Она как то отдельно включается или она у меня просто так не работает?

MlJNsLey0E4.jpg
 


autondex

New member
Из вариантов которые я когда-то устранял на своём патриоте: моторчик регулировки заслонки, стоит с лева под музыкой и справа, смотрите их работу и самих заслонок,.
Термостат я ставил тама на 82 гр с доработкой (все хорошо, даже летом Т. 87 гр. виской, а так 84 стабильно,. Возможно жидкость антифриза плохая, воздух в системе,. Есть вторая печка то кран на неё стоит где-то под панелью подлокотника.
Возможно нет циркуляции по системе на чиная от основного радиатора заканчивая самими радиаторами отопителя.
Проверьте трубки передней печки температура в них должна быть одинаковой +/-, .
Вход отопителя передней печки через низ горячий должен быть и выход сверху печи соответственно (если выходная трубка из печи не горячяя, либо воздух, засаренность печи или всей системы.) По трогайте трубки через снятую крышку бардочка.
Так же и вторая печка должна работать. Если через первую печь выход слабый антифриза то и вторая печь плохо будет работать.
Я когда-то сдавал в салон по гарантии свой УАЗ, так они мне вместо антифриза какой то кисель залили который плавал в Раш. бачке. Пришла зима и печи не дуют горячим воздухом, . Заменил радиаторы и все встало на свои места.
Извените за Т9.
 

Ladocavalera

New member
Забыл ещё один момент, может что с раструбами может быть, которые под соединяются внутри к главной косоли раздачи воздуха.
 
спасибо за подсказки, буду разбирать смотреть. Можно ещё узнать у вас, вторая печка включается автоматически или её как то отдельно нужно включать?
 
Вторую речку сам устанавливал, её не было в комплектации, но подводка проводов была. Я только протянул шланги и сделал систему последовательно: от доп. моторчика в первую печь на нижний край штуцера, выход через верхний штуцер потом вторая печь также вход через них а выход через верх и на подачу к газовому редуктору из него в систему, в трубку которая идет за двигателем и заходит в корпус помпы.
Все работает, печи греют редуктор охлаждается.
Включаю печь вторую через клавишу на подлокотнике, там вырез специальный был, туда и вставил клавишу, а жидкость постоянно циркулирует через вторую печь.
 

nOop[ka]

New member
Извини за глупый вопрос а калесик в открытом состоянии стоит или закрытом
 

dsk

New member
Разбираете консоль. Будет видно. С лева моторчик крана (тепло-холод) С право моторчик перенаправления потоков воздуха. Левый поменять просто. С правым сложно. Я зафиксировал крылчатку перенаправления потоков в одном положении. Поток на лобовое стекло 50%,в ноги и центр по 25% Все получилось .Лобовое и боковые стекла не затягивает. Ноги в тепле. Ручку переключения потоков отключил.
 

Stricker

New member
Если поток воздуха на полную мощьность во все направления кажется слабым ну еле дует и воздух на прогретой машине не горячий то проверте еще и салонный фильтр, у меня юыли такие проблемы зимой замерзал снял фильтр и все ок стало
 

Сверху