Началась какаято хрень с системой охлаждения: когда температура поднимается до середины шкалы, раньше включался электро вентилятор, теперь не

Vashkatsi

New member
Началась какаято хрень с системой охлаждения: когда температура поднимается до середины шкалы, раньше включался электро вентилятор, теперь не включается, при этом, при включении кондиционера вентилялор включается, и температура падает (значит вентилятор исправен). Подумал, на датчик температуры двигателя, но вот интересгая особенность, до середины шкалы, температура поднимается только пока стою в пробке или на светофоре, при движении ( температура на улице 26 градусов была) температура падает до четвертой отметки и даже немного ниже ( бк пока нет, так что точную температуру не скажу). Раньше, при прогреве двигателя стрелка немного не доходила до середины шкалы, и замирала в этом положении ( не важно какая температура за бортом - 15 или + 30) куда лезть, что смотреть??? ( гарантию не предлогать)))
 


edgeptibe

New member
радиатор чистый, смотрел, да и она не только греется, но и остывает на ходу слишком сильно.
 

Foxey

New member
рабочая температура ЗМЗ 409, 85-110... если выше не прыгает, не парся O...
 

isa2

New member
за перегрев я не беспокоюсь, тем более стрелка выше середины не поднимается, но вот недогрев (меньше 85) в полне может случиться, особенно когда похолодает, и на больших скоростях.

Вышеназванная проблема появилась только вчера, и проехал я с ней не больше 10 км. По городу, и скорости не больше 60 км/ч, так что отклонения будут более сильно выражены при длительных поездках по пробкам, и на больших скоростях.
 

JeT PiRAT

New member
а ты всегда неусыпно за тнмпературой следишь. Или только недавно !
 

SEO-1

New member
На патриоте с момента покупки ( с февраля), к тому-же он едет хуже когда нагревается
 

Garan Dos

New member
чем выше темперетура тем беднее ему нужна смесь. Чем качественее бензин тем лудше динамика. Евро-3 ; 4 и аи92 внщи слабо совместимые.
 

Iron

New member
лью 95 улучшеный на шеле, или газпроме. По динамике ориентируюсь сугубо по своим ощущениям. Но вопрос был в другом, если температура скачет в зависимости от условий движения и температурой за бортом, то это не нормально. На перегретом, так и на недогретом двигателе ездить не вижу смысла. Раньше такого не было, если только сейчас появилось значит где-то неисправность которую надо исправлять. всетаки думаю что надо менять термостат.
 
открой печку и подержи на оборотах.прокачай систему.возмождно воздух есть немного.прежде чем дербанить начни с банального.
У тебя виско стоит или только электро
 

Motromen

New member
вискомуфта, и один электро. Спасибо за совет, сегодня попробую. А откуда мог взяться воздух в системе?? Я владею патриотом всего полгода, так что часто не знаю самых элементарных вещей.
 

erigs

New member
электро включается только при критической температуре где то 100. Или принудительно кондеем. У меня два электро.один от кондея другой критический. Но у меня в бортовике есть режим тропик и настройка регулировки доп вентилятора. Может и у тебя есть. Только сбилась.
Воздух от испарения охлаждайки наверно или косяк системы но он скапливается в отопителе.
Если антифриз прозрачно желтый „лена” смени на г-12++.
и пробку от Ваз немецкую (синенькая) поставь на бочек.
 
короче, ехал до запчастей с включеной печкой, проблема не ушла, в магазине термостата своего не нашел. Купил красного антифриза г++, заехал на сервис слил старую охлаждайку, промыл, залил новую (теперь я хоть знаю что у меня залито если что) гонял систему с включенными печками минут 40, покатался по городу, такаяже хня.

Как пишут на форуме, да и у меня собственно также, если после длинной дороги заглушить двигатель, а потом через минуту завести, то температура сразу подскакивает, а потом, с помощью основного и доп вентилятора быстро приходит в норму, так вот, сейчас у меня приэтой особенности электро вентилятор не включаеься. ( это что касается перегрева)

Теперь по поводу остывания на скорости - если сломался термодатчик, то машина должна перегреваться, а при принудительном включении или на скорости остывать до рабочей температуры, а у меня получается наоборот, при влючении электровентилятора( с кондеем) или просто, при наборе оборотов или скорости ткмпература падает ниже четвертой отсечки, следовательно есть вероятность что система охлаждения постоянно гоняет по большому кругу, а за это отвечает термостат. ( хотя то, что термостат загнулся на 10 000 меня тоже сильно удивляет)

Я бы так сильно не парился по этому поводу, и совместил бы эту проблему с очередным то, но в следующие выходные собираюсь в дальнюю дорогу (400 км в одну стророну) и очень бы не хотелось встать гденибудь ночью на трассе.
 

Bars

New member
я не встречал случаев что б термостат так сказать разрегулировался.он обычно не до открывается а потом не открывается.
 

IrisIris

New member
дело в термостате было, нижний клапан на перекос встал. Поменял на новый, температура теперь не плавает, стрелка стоит как вкопанныая.
 

Сверху