На ЗМЗ PRO масляный фильтр по соотношению ценакачество какой лучше ставить? Уазовский родной сливает масло обратно в мотор при простое. При запуске

wm7

New member
На ЗМЗ PRO масляный фильтр по соотношению ценакачество какой лучше ставить? Уазовский родной сливает масло обратно в мотор при простое. При запуске не сразу появляется давление и зуммер бздякает 5 раз. Родной фильтр Premier (Ливны) такой болячкой не страдал.
Фильтр Mann 92021 стал ценой кусаться.
 


Vashd

New member
Аналогичная ситуация и у меня, и так почти 10 тыс уже. С то1 это идёт. Главное чтобы масленка гасла после пуска и не появлялась. По инструкции это считается нормой.
Может стоит вернуться на ливны?
 

Ladocavalera

New member
На той неделе сделал ТО-0, аналогичная хрень. К дилеру ездил - сказал норм. Но бывает после ночи простоя пищит, а бывает нет. Пока так езжу. Ещё и масла вбухали выше уровня. Вот думаю сливать или нет, попрет откуда-то или нет
 

AiK

New member
такая же история. Дилер всегда ставит родной оригинальный уазовский фильтр белого цвета. У него возвратный клапан не держит и при простое масло стекает обратно в мотор. Масла тоже перелили на саниметр выше максимума. Слил литр лишний где-то. Хватило ещё и на мотоблок. Плюс почти все меняют шланги печки на силикон. При этом нахаляву заменили антифриз.
 

Сыч

New member
С отечественными это лотарея с клапаном обратки. У меня ток с Базальтом проблем не было. Но он ток на Ваз (мелковат).
 
лучше всего фильтры Mann. Но сейчас ценник на него конский. Ливны Premier заводской, вроде, нормально работал.
 

Сверху