На заметку кому интересно, ниша заднего левого крыла, компрессор на 150л и ресивер на 3л. Влаготделитель обязательно, конденсата рессивер норм

deiww

New member
На заметку кому интересно, ниша заднего левого крыла, компрессор на 150л и ресивер на 3л. Влаготделитель обязательно, конденсата рессивер норм собирает и пневмосистему прихватит... Теперь два пневмоблока спрут, доволен как слон, полный самоконтроль над бездорожье .Самоблок Дак1 на переднем мосту отслужил своё, за 7лет и 165т в металлолом

MCGCpQ1_yfk.jpg
 


x0m91k

New member
Да, две принудительные пневмо блокировки это самое надёжное и эффективное средство на бездорожье! Сразу оговорюсь, не вся пневмо система в целом надежное решение а именно сам дифференциал!
 
Лучше две разные принудительные блокировки одна электро зад и перед пневмо, по бюджету мне только пневмо подошло. За 167 тыщ эксплуатации пневмо могу сказать что вечного ничего не бывает воздух травит пневмо колечко манжета на дифе (ищу рем комплект) а так работает, по этому кто схабами, в передке пневмо дольше проживёт. Ещё в пневмо фитингах (которые в мосту)не маслобензостойкие резиновые колечки они тоже начели пропускать, поменял цена вопроса 60р и всё
 

danilkus

New member
про пневмоблоки только спрут знаю, 7лет катаю доволен и второй новый комплект за пол цены подогнали поставил в перёд посмотрим сколько там проживёт там нагрузка больше из-за разных углов разварота. У меня стиль езды умеренный по болотам и в спорте не участвую так за грибами за ягодами и зимой по сугробам смотрю свысока на пузетерки
 

elViento

New member
понятно. Иж-техно вроде не особо давно стали принудиловку делать. Но у них по отзывам конструкция получше, - нет травящий воздух манжеты.
 

Сверху