Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на холодную заводишь троит, чуть поработает всё нармально, Патрик 2015 года
сначала надо узнать какой цилиндр троит,для этого адаптер елм 327 версии 1.5 купи,он стоит около штуки рэ,ну и программа опендиаг с плеймаркета.
Ну а дальше уже будет проще,компрессия проверка,свеча,катушка,форсунка. Свечи проверить просто,поменять местами с соседним цилиндром,по сканеру смотреть изменился ли цилиндр по троению,также и катушки проверяются. Если не чего не меняется,и компрессия тоже в норме,10-12 атм. То остается бензиновая форсунка или газовая,бензиновую оставляем на потом,так как что бы ее проверить,ее надо снимать. Проверяшь газовую часть,отключить полностью газ,закрыть балон,выработать полностью газ,и заглушить машину перед стоянкой ночной,утром завести на бензине,если протроя нет,значит косяк с гбо,если протрой остался,значит косяк с форсункой. Вот и все.
Все легко и просто,можно за пару дней в найти самому без напряга в чем косяк.
А елм327 всегда пригодится,и сэкономит кучу бабла в дальнейшем в поиске неисправностей и в определении ошибок.