На ходу стекла в салоне инеем покрываются,в чем проблема?Или у всех так

Morphey

New member
На ходу стекла в салоне инеем покрываются,подскажите пожалуйста,в чем проблема?Или у всех так?
 


Mikael Bagdyan

New member
Такая же ерунда. Стоит в гараже, вроде сухо, а на сильном морозе тоже начинают стекла инеем покрываться.
 

Илю Ха

New member
многие задают один и тот же вопрос.
не жалею,потраченного мною времени,
на изучение этого вопроса, ибо это принесло плоды.

1) у кого нет салонного фильтра, вам не повезло. возможно забит уличной грязью радиатор. как его достать? Геморой ! придется разобрать всю торпеду. и верх и нижнюю часть с консолью.но там все залито герметиком, правда кое как и кое где. часть съёмных деталей торпеды, стоят на заклепках. и не думайте, что если вы всё открутили, то она снимется, тут заводчане подложили очередную СВИНЬЮ.

2)для ВСЕХ. все воздуховоды сделаны кое как. соответственноидет огромная потеря воздушного потока, потому и не дует!!!самое говённое соединение можно достать не разбирая всю торпеду. но разобрать верх придётся(центральная часть с магнатолой и кнопками),там поролоновый уплотнитель,в месте соединения отопителя и распределителя воздуховодов, он прогорел. поэтому дует где-то внутри,тоесть везде внутри, а не из диффузоров.

3) воздушная пробка. да возможна, но только у тех у кого нет доппомпы. штататная помпа может не справляться с перекидыванием охлаждайки через переборку отсеков . высоковато.охлаждайке проще пройти по более толстым патрубкам.

4) тросики, которые идут к заслорнкам,можно подлегулировать.меня напрягало,что направляя поток на верх, у меня ЖАРИЛАСЬ правая нога. причём не важно в каком положении стоят заслонки.на рычаге заслонок есть вторая дырочка, в которую можно переткнуть тросик. доступ к ним с водительской стороны. надо снять боковую панель тонеля.у самой переборки с моторным отсеком, там найдёте. только не переусердствуйте.

5) сразу после входа под торпеду, охлаждайка делится на два потока. параллельное подключение. Никакого допкрана там нет! основная печка выше дополнительной, думаю именно по этому атмосферное давление может влиять на распределение потока жидкости вследствии чего основная перестаёт греть . где-то тут недавно человек отписывался, что после прохождения через перевал(горы),перестала греть основная, а нижняя продолжала жарить. То-есть атмосферное давление повлияло.

6) доппомпа жужжит до открытия термостата. пока ей качать нечего.

На патре 7-го года, вроде все проканапатил, но все равно не дуло. как писал выше-сказывалось отсутствие фильтра. но основная печка грела всегда. сейчас у меня ивеко 11год с кондеем, фильтр есть. кроме того что дизель холоднее зажигалки, так завод и доппомпу не поставил. и начались все выше перечисленные проблемы.

что сделано летом:
1/ все воздуховоды просиликонил и обклеил шумкой 3мм.
2/ в месте соединения отопителя и распределителя воздуховодов ушёл балон силикона.дует на пять балов.
3/ подтянул тросики заслонок центра и ног, чтоб можно было дать норм поток на лобовое.

что сделано в это воскресенье:
4/ поставил под капот доппомпу, на отдельный выключатель.
5/ подключил печки последовательно. теперь охлаждайка идет сначала на основную, а потом на доп.
результат до конца не проверен-жду мороза, но жарит реально лучше.

http://vk.com/id7745047
 
Попробуй направлениям ветров поиграть, сегодня боковые передние на трассе затянуло очень сильно, перевел ветер с лоб-ноги в голова-ноги окна быстро отошли, но на трассе скорее всего так будет затягивать лоб поэтому придется все дорогу играться)
 
в какое только положение не ставила,бестолку. Лобовое и заднее хотябы спасает подогрев,а с боковыми вообще беда. В ноги печка вообще не дует..
 

Ladocavalera

New member
у меня тоже поток воздуха в ноги плохой, а с окнами борюсь так: осночные потоки воздуха лобовик -ноги,как только начинают затягиваться боковые поток воздуха грудь-ноги, дефлектора (над магнитолой) закрыты, а боковые нна стекла направлены, две минутки и все чисто!!!!
 
последовательное подключение печки меня спасло от прохлады в салоне, доп печка и так берет теплый воздух из салона, она как дула горячим до переделки так и дует после а основная реально стала работать лучше, не знаю как на новых у меня 2006 г.в. там от основной печки идет здоровенный патрубок для обогрева ног пассажиров заднего ряда!!!!! нахрена он с доп. печкой я так и не понял, но когда я его выкинул и заглушил то реально в ноги водителю и пассажиру задуло очень тепло.........
 
я думаю этот патрубок идет, чтоб воздух брался с улицы и не потели стекла. После переделок стекла не потеют? Сейчас тоже машина в полуразобранном салоне)
 

SergCh

New member
нет он точно идет от основной печки и дует в ноги пассажирам, он ни коим образом не соединет с доп. печкой, откручивай его от основной печки и выбрасывай а вместо него я заглушку из пластмассы соорудил, ну и утеплителем ее с фольгой и на саморезы вместо патрубка, сразу почувствовал разницу в ноги стало реально дуть там сделано очень интересно получается основная подача воздуха назад ну и маленько в бок водителю на ноги выбрасывай ее смело пройденный этап!!!!
 

Wattie

New member
там уже тряпочка засунута:D руки не дойдут до конца панель разобрать
 

maks105fm

New member
да там не много разбирать, тряпочка не тот эффект дает я тоже пробовал с ней, пока салон разобран лучше победить))))))))))))))))))
 
из-за этого и разобрал и посмотреть стоят ли еще тройники. Патрубки пару лет назад менялись, но тройники вроде бы остались. кстати что делать с самой печкой чтоб реально лучше дула и забор воздуха был откуда надо?
 
у меня старый, у него еще вентилятор на печку под капотом, я разбирал панель все воздуховоды болтались аж в бардачке холодно было, все заделал двух сторонним скотчем в смысле стыки, самы головняк где заборник воздуха подходит к печке там я помучался приклеивал на обе стороны уплотнитель дверной и сверху скотчем, сейчас нигде холод не тянет в смысле с заборника, ну еще и радиатор поменял на основной печке с 2006 года он подзабился, цена вопроса 1600 рубликов, да еще заглушил подачу горячего воздуха в центр панели над магнитоллой, он нахрен не нужен, снял решетки на панели и с помощью плоскогубцев зубила и какой то матери повыдирал колодцы, а дыры заглушил фольгированным утеплителем, на лобовуху стало дуть нормально, хотя до этого были моменты когда затягивало полосами......... ну и подачу воздуха назад перекрыл, сейчас по теплу меня стало все устраивать, регулятор подачи никуда не кручу, всегда стоит на режиме подача везде, ничего ене запотевает и ноги не мерзнут)))))
 
у меня тоже 5 года. Все так же. Промою его тогда) возни там я как понял дофига, но не понял что ты там мудрил зубилом?)
 

Сверху