На улице -5. 417 дрыгатель. Термостат работает. Жалюзи закрыты, все вроде в норме. Ну млять 58-60 градусов. И никак выше. Снял штатную мясорубку,

Vista

New member
На улице -5. 417 дрыгатель. Термостат работает. Жалюзи закрыты, все вроде в норме. Ну млять 58-60 градусов. И никак выше. Снял штатную мясорубку, сначала все в норме, но потом хоть ты тресни, жалюзи и заборник печки открыты и греется под сотку. Мясорубку ставить придется однозначно, но на холодном ездить не вариант
 


mr_mb

New member
на 50-60 еще закрыт, а дальше стремно открывать крышку:D именно на этот дрыгатель термостат идет на 70. Поэтому тут уж разницы особо то и нет.
 
Дмитрий,хорошая температура под 80,я такую всегда держал,насколько помню термостат у этих моторов на 80или 82.
 

max2008

New member
да, зависит от помпы. В одну идет 3 или 4 термостата, а в мою только 1. Они немного разные. Согласен, рабочая 80-83. А дальше начинаются проблемы, если перегревать
 

Es Hayem

New member
блин, о каком дизеле идет речь?:D если он у меня так работает, то это еще ничего не значит
 

legioner-ua

New member
80-90. Где вы такие цифры берете?! Около сотни это уже перегрев идет и износ излишний!
 

TpaBkuH

New member
Алексей, летом в жару более 85 (по трассе на100кмч, 81 )не поднималась (было107, шланг лопнул, тосол вытек и то все три карлсона врубались и всё равно охлаждало до 85). А так зимой вобще78-81 держит.
(Змз409)
 
у меня стабильно 90 градусов на 409-м. Термостат родной, мозги не прошивались. Бывало в пробках летом чуть за сотню при забитом снизу грязью радиаторе.
 

Apostroff

New member
ну это уже перебор. Нормальной считается 80. Обычно это середина датчика температуры. А масляный радиатор открыт? У меня тоже когда забивается остинками от зерновых или пухом, то тоже. Но мотор так не насилую. Печки включаю или водичкой радиатор помаленьку поливаю. У меня еще вентиль от волги и своя проводка с датчиком от ваза кажись. Включается пораньше и помощнее дует. Плюс вязкомуфта 6ти лопастная
 

Iron

New member
дословно из манкала по Уаз Патриот ЗМЗ 409
Рабочая температура ОЖ должна находиться в пределах 80-105 градусов. Допускается кратковременная(не более 5 минут.) работа двигателя приповышении температуры ОЖ до 109 градусов.
Не я придумал!!! Стоит вискомуфта в хорошем рабочем состоянии. В твоём случае наверное глючит термостат. Может проверить реальную температуру срабатывания?!
 

Сверху