на уазе засерает свечи зажигания они все черные в нагаре и не работают ставишь нормальные работает норм не троит немного поездишь опять не работают

edgeptibe

New member
Всем привет !на уазе засерает свечи зажигания они все черные в нагаре и не работают ставишь нормальные работает норм не троит немного поездишь опять не работают чернеют в чем причина кто сталкивался ?
 


Bumaxa

New member
Заметив черный нагар на свечах, желательно обратиться к квалифицированным специалистам. Они смогут выявить причину, устранить проблему. Почитателям самостоятельных ремонтов «железного друга» при появлении нагара на свечах стоит вспомнить, не пришло ли время замены воздушного фильтра. Если он забит, отложения обязательно будут появляться, так как остатки топливовоздушной смеси своевременно не удаляются. Придется заняться и чисткой карбюратора, инжектора. Эти узлы призваны контролировать соотношение ингредиентов смеси горючего, которое подается к свечам зажигания. Если они загрязнены, работают со сбоями, система зажигания также засоряется, получает излишнее количество масел. Нарушения могут быть связаны не с засорением карбюраторов, инжекторов, а с некачественной регулировкой. Поэтому стоит обратиться к профессионалам, которые произведут качественную наладку. Наиболее опасным моментом считается появление на свечах зажигания масляного нагара. Если смазочный материал попадает в камеру сгорания сверху, требуется заменить маслосъемные колпачки. Этот ремонт обойдется недорого, выполняется быстро. В случае проникновения масла через поршневые кольца потребуется капитальный ремонт двигателя автомобиля. Такую работу самостоятельно выполнить вряд ли удастся.

Источник: https://gdesobiraut.com/sovety/chernyie-svechi-zazhiganiya-prichina/
 

Norman_

New member
ну как чем поможет, когда поршневые кольца прилично по изношены то с картерными газами во впускной коллектор начинает всасывать оттуда много всякой масляной дряни которая засе...т прилично свечи потом. На жигулях карбюраторных этот шланг ещё и в воздушный фильтр был прямо установлен и он моментально портился от этого. А когда кинешь шланг под днище то газы из картера будут и так без всякого принудительного отсоса отлично выходить так как их выталкивает оттуда давлением благодаря тем самым изношенным поршневым кольцам в том числе и во впускном коллекторе будет сухо и чисто. Знай себе маслице подливай довольно часто и езди дальше так как бензиновый двигатель это позволяет а вот на дизеле кольца начнёшь менять раньше так как он с плохой компрессией заводится в отличие от бензинового уже не будет!
 
Ян, уж лучше квкг поставить) а дизель плохо заводится из-за того что топливо воспламеняется за счет давления в камере) это я все знаю, дело в том что не лучше ли поменять кольца и ездить на исправной машине с отличным запуском двс и изначальной тягой и с нормальным жором топлива и масла) ну и без вони картерных газов в салоне))
 

freek

New member
А зимой шланг то не перемерзает? Как бы на более серьёзный ремонт не попасть Иза перемерзания
 

novysvet

New member
конечно лучше поменять, но ведь бывает, что на ремонт вставать некогда или банально не охота им заниматься, вроде ведь как ездит машина, кто то не умеет а на СТО денег нет а может машина уже в таком состоянии, что менять кольца уже нет смысла типа какая нибудь 20 - летняя гнилая Газель которую давно уже пора списать, но она как не странно ещё ездит и т.д.
 

Сверху