Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На патра передний мост гп 4.11 задний газ 24 гп 4.1 можно
дак раздели количесво зубьев большой шестерни на количество хвостовика, там наверно 4.11 так же и получится. недавно на драйве просто видел как редуктор от волги на уаз ставили. у них все вроде совпало.
даа, не совподает малость, уаз 4.11 а волга 4.10 получается... в грязи это может и не так чувствоваться будет, а вот по твердому грунту будет один мост обгонять другой.
гипоидные. Просто усомнили вы меня. Пришлось порыться. Не гипоидная шумела бы как троллейбус.
Просто не известно смещение оси ведущей шестерни, по отношению к ведомой у газа и Уаза.
я раньше тоже думал что там гипойдная передача, пока не обратил внимание что в разной литературе написано по разному. где-то гипойдная, а где-то написано что коническая косозубая. а воткогда разобрал тона 100% убедился что никакая там не гипойдная, а самая обычная.
это понятно, что косозубая, зубья всегда в контакте. В скольжении, чтоб удароб зуб о зуб не было. А гипоидную делают ещё для смещения центра тяжести вниз. Типа для большей устойчивости на дороге автомобиля. Но зря УАЗ так не делает, может устойчивее был бы. И для уменьшения нагрузки на главную передачу.