На патра передний мост гп 4.11 задний газ 24 гп 4.1 можно



просто шестерни не подойдут, у нас коническая передача. а на волге гипойдная.

ftrIqL8-nRM.jpg
 
дак раздели количесво зубьев большой шестерни на количество хвостовика, там наверно 4.11 так же и получится. недавно на драйве просто видел как редуктор от волги на уаз ставили. у них все вроде совпало.
 

Visup

New member
на Уазе тоже гипоидная, только на сколько смещено, неизвестно. Обычная коническая шумела бы.
 

kinzoid

New member
обычнай как раз у нас и есть, просто косозубая. она без гипойдного смещения.
 
даа, не совподает малость, уаз 4.11 а волга 4.10 получается... в грязи это может и не так чувствоваться будет, а вот по твердому грунту будет один мост обгонять другой.
 
гипоидные. Просто усомнили вы меня. Пришлось порыться. Не гипоидная шумела бы как троллейбус.
Просто не известно смещение оси ведущей шестерни, по отношению к ведомой у газа и Уаза.

K1ZFsnjmzXo.jpg
 

Norman_

New member
гипойдная выглядела бы вот так, только вот не подходит она так...

XxDOWiPlOLk.jpg
 
я раньше тоже думал что там гипойдная передача, пока не обратил внимание что в разной литературе написано по разному. где-то гипойдная, а где-то написано что коническая косозубая. а воткогда разобрал тона 100% убедился что никакая там не гипойдная, а самая обычная.
 

bdy

New member
чтоб от шума избавится она сделана с косым зубом
 
гипойдные обычно на легковых автомобилях встречаются, волга, жигули, москвич, иж-2126. там да гипойд и это сразу заметно
 

agebages

New member
это делается не столько для безшумности, сколько для того чтоб понизить уровень пола, уменьшить высоту тоннеля для кардана, и понизить центр тяжести.
 
это понятно, что косозубая, зубья всегда в контакте. В скольжении, чтоб удароб зуб о зуб не было. А гипоидную делают ещё для смещения центра тяжести вниз. Типа для большей устойчивости на дороге автомобиля. Но зря УАЗ так не делает, может устойчивее был бы. И для уменьшения нагрузки на главную передачу.
 

Сверху