на новой механической раздатке в новой машине скрежет на полном приводе((( рычаги переварил всё зашумил, но всё равно таже хрень((( может числа разные

GamelS

New member
на новой механической раздатке в новой машине скрежет на полном приводе((( рычаги переварил всё зашумил, но всё равно таже хрень((( может числа разные в мостах и поэтому звук бесячий((( мыслей уже не осталось других ... Ай Нид хэлп) А и это уже вторая раздатка за 8 000 пробега!))))
 


Leanod

New member
Нет,просто идей других у меня нет,может завод накосячил
 
Так вскрой крышки мостов и посчитай зубья)а можно еще проще,число оборотов кардана посчитать,не помню как правильно только,загугли)
 
Какого плана скрежет то? Может это треск под нагрузкой или при сбросе газа из раздатки? Если речь об этом, то это очень частое явление, особенность механической рк на патриоте. Лечится установкой резиновой пластинки между шестернями.
 

sawa99

New member
Это старая рк 7 000 проехала,а теперь стоит новая еще 1 000 таже Хрень
 

info_usaccount

New member
Продай машину, купи японца и нечего шуметь не будет) батя купил нового патриота с солона 2018 года и даже до дома на нем не доехал 800 км проехал 250 и коробка загремела собрался ехать назад проехал 100 км она вообще заклинила машину на эвакуатор и сдал в салон назад деньги все вернули добавил 100к и купил 2011 года паджеро спорт и радуеться жизни нечего не гремит и не шумит да и едет резвее ) кстати патриот был в полном фарше кожаный салон блока в заднем мосту заказывался и ждали его месяц и он проехал всего 400 км))) вот и судите сами как они сейчас собирают машины ) кстати раньше был патриот 2011 года iveco мотор стоял он прошёл 130 тысяч км и ходил один мотор только хорошо, подвеска сыпалась все откручивалось салон гремел и кузов лопался притензий нет только к мотору с коробкой )
 

olympic12

New member
У меня Прадо 120 2003 года выпуска машину купил 1.5 года назад и поменял только 1 сайлентблок в амортике и все )
 

gfhdfgghfghj

New member
Сейчас меня по-любому закидают помидорами ))) но правда есть правда и с этим не чего не поделаешь только смириться ))
 
попробуй на этом паджеро ступичный подшипник поменять и сравни сколько это будет стоить на патриоте. Съезди на паджеро куда нибудь на Южный Урал, скажем на Инзерские зубчатки по адскому месиву, не испытывая страха оторвать что нибудь в машине, а следом попасть в копеечку по части ремонта.
 

timur16

New member
не знаю сколько будет стоить на паджеро но на Прадо смотрел стоит 3200 но там пробег 200 тысяч и не разу его не меняли а тут на пробеге 400км загремела коробка и Дверь пассажирская заклинила )))
 

Сверху