На "драйве" здесь и вообще в интернете есть много статей по замене КПП на АКПП. Та же Щербинка. А вот меня заинтересовал вопрос, а не менял ли

Добрый вечер. На "драйве" здесь и вообще в интернете есть много статей по замене КПП на АКПП. Та же Щербинка. А вот меня заинтересовал вопрос, а не менял ли кто-нибудь стоковую коробку на другую механическую (6-й ступенчатую если бывает) с раздаткой поддерживающей как парт-тайм, так и фул-тайм?
 


deejae

New member
А есть ли смысл ставить шести ступку если он на родной на пятой еле едет.
 

semykov

New member
не знаю как, но меня метелит бегемот как надо, без всяких проблем на 32 едет, с расходом в 15-16 по городу, 12-13 по трассе, и без проблем и 130-150 может ехать
 

businesswoman

New member
Проще взять акпп от tlc 100 переварить колокол под змз, и будет тебе постоянный полный и блокировкой меж осевого диффа
 
для езды на острове Ольхон, на Байкале, автомобиль для перевозки туристов, я такой встречал, хантер там, очень интересный автомобиль )
 

Mr. EKO

New member
2х4... А не постоянный полный 4х4... вроде все производители уходят от постоянного полного, на Ниве он остался как анохронизм
 

gaws

New member
так а смысл постоянного полного?? Хочешь полный, ручку вперёд и вот полный, только на стрелку топливного бака поглядывай.
 

JazzArt

New member
на мерседасах G-класса постоянный 4х4, на седанах s-класса тоже - 4matic. На ауди премиум тоже "quattro". На них на всех как на ниве. Так что еще есть) Ну разумеется блоккировать межосевой только на G можно.
 

Сверху