На днях забал своего патриот с салона. Сейчас осваиваю. После 20 лет эксплуатации япов. Как то не привычно.но вроде нравится. Есть вопрос к бывалым.

Доброго дня. На днях забал своего патриот с салона. Сейчас осваиваю. После 20 лет эксплуатации япов. Как то не привычно.но вроде нравится. Есть вопрос к бывалым. При осмотре машины обнаружил не снятию плёнку с шаров переднего моста, позвонил дилерам,задал вопрос, почему не сняли при предпродажной подготовке,ответ поразил, сама отвалится, сказали, что в реестре предпродажной подготовки не показано снимать эту плёнку. Кто сталкивался ? Я конечно её сам убрал,но впереди то, не показатель ли это рукажопости дилеров ? А то как то страшновато.
 


у меня тоже была.. я её через год обнаружил... точнее то что осталось от её...
диллеры да, рукопопы ещё те... снялся с гарантии после нулевого ТО, так как смысла нет, только деньги отдаёшь, по сути за то, что машину помоют перед то ....
 

Zerpo

New member
Тоже пока висит. Добраться надо. Все эти диллеры такие. Делапуты. Предпродажки не существует у них.
 
Олег, да у их походу вообще ничего не существует... полетел концевик капота.. приехал менять, машина день простояла, прихожу забрать, спрашиваю сделана, говорят да... трудно найти было, деталей нет, сняли с выставочного образца... открываю капот, смотрю... а там САМОРЕЗ завёрнут прямо в концевик обломаный.... охре@@ть поменяли...

после ТО мосты вкрывал, масло везде менял.. чёрное, как будто и не заглядывали..

я уж не говорю, что когда купил колёса вообще не прикручены были, почти все болты на 3-4 оборота свободно рукой доворачивались...

Брат так вообще переругался.. потёк бензобак (у его тож патр)... позвонил диллеру мол так и так на гарантийку надо,... они в ответ, мест нет будут может через месяц, полтора... в общем он со всеми переругался,... в москву звонил в представительство уаза...в итоге позвонил на завод в ульяновск, нажаловался на диллера... через пару часов диллер позвонил, сказал что место случайно освободилось приезжайте... )))

Ему потом звонили с завода, спрашивали всё ли сделали, довольны ли вы диллерскими услугами, нравится ли вам автомобиль ))
 
На ремонт и ТО только к рекомендованным бывалыми владельцами мастерам! Сделают дешевле, а главное качественно.
А то не ездить будешь, а вечно у официалов в сервисе торчать!
 

Norman_

New member
Рома,забудь про рукожопых дилеров. Покупай ключи,головки,отвёртки и в бой
 
по уму убрав пленку.надо пропитать войлок который там перед сальником смазкой для мотоцепи. Или трансмисионкой . НЕ вд-40 !
 

vopros001

New member
можно подложить
через сальник который имелся в виду.очистить все рядом чтоб грязь не попала и выдавить из тюбика. Есть смысл заменить смазку в ступицах на фордовскую для ступиц или МС1000.
 
А я что то не нашел в мостах тавотниц для шприцевания шара. В них смазка меняется только методом разборки?
А пленку снял сразу как увидел, под ней вода стояла и шар цвет у воды рыжий стал, это за три дня катания по лужам.хорошо, что шар не заржавел.
 

SergCh

New member
это первое,что я сделаю после отказа от гарантии, поставлю большие тавотницы
 
Я тож взял Уаз после япов- тойоты 4 раннер) крыло на тойоту 3 тыщ на Уаз 9 )) кузов шина вся в три раза дороже. Гниет как сволочь, зато большой и не жалко) в лесу топить самое то.
 
С патриотом никогда не слушай официалов... И лучше к ним больше не ходи...обманут. Обслуживаай сам в гараже.. Не забывай- это уаз ..не питай иллюзий.. Жена по этому поводу говорит мы же в 21 веке...это Россия и Уаз все как всегда..
 

Сверху