На днях стало сильно проседать напряжение. Запускаю двигатель 14-13,9 включаю печку падает до 13.5 со светом до 13 а то и ниже. В прошлом году ставил

На днях стало сильно проседать напряжение. Запускаю двигатель 14-13,9 включаю печку падает до 13.5 со светом до 13 а то и ниже. В прошлом году ставил трёх уровневое реле и было все нормально, при всем включенном падало на 0.5-0.6 вольт. Напряжение мерил на генераторе. Могло ли так быстро накрытся реле напряжения или это уже гене хана?
 


lagalla

New member
У меня так было. Причина диодный мост. Тоже с этим 3 х уровневым реле. Или реле с браком( но сначало то всё было гуд), или совпадение. Поменял я с этим реле 2 диодных моста. В итоге выкинул его, поставил диод КД 209 на массу со щёток. И всё. Проблема ушла. В инете есть вся инфа по этим катодам. Каждый катод поднимает определённый вольтаж напряжения. Выбор за вами.
 
помню мы на вазе нахерачили целую кучу так,поднимали напругу > а потом оказалось у нас просто массы не было между двиглом и кузовом > а позже вообще переделали генератор воткнув диодный мост и реле зарядки от шнивы. Но на патриоте такой вариант уже не прокатывает. Только впаивать диоды.
Хотя я все же воткнул шнивоскую реле зарядки. Пока норм вроде.
 

unknown87

New member
без всякого реле. В старых щетках обрезаешь массу, к ней припаиваешь провод и выводишь его под капотное пространство. Я лично сделал на выпускной коллектор на первую шпильку уголок аллюминиевый 20*20 и к нему прикрутил диод. Кд 209. Купил в электрическом магазине. 10 руб шт. И всё. Там работы на 30 минут
 
ну и у меня также,я первый раз когда генератор разобрал,щас я тут диодный мост поверчу > а хрен там. Но время идет,тут диоды начали в дхо перегорать,начал учится паять,хера делать,как то не в кайф ездить так. Ну а теперь и диодный мост не проблема отпаять. А тогда мне друган помог,умеет паять,отпаял и запаял,как на заводе,вообще пайка не отличается.
 
вот такую хеловин надо поставить.

JHbU0Jcb9Qw.jpg
 

siska

New member
они есть разные. 209,208,203 и там всякие. Каждый даёт + к например по разному. Какой то +0.8В, какой то +0.6., другой +1.2В. У меня 209,он даёт +1В. На холодную после запуска показывает 15-15.1. На прогретом 14.8 без нагрузки. Фары, галогенки штатные, печка 14.2-14.3
 

bdy

New member
забыл ещё. Есть один ньюанс. Когда включаешь габариты ДХО мерцают. Не очень заметно, но есть. Я на габаритах не езжу, мне это не страшно. Днём ДХО, вечером фары
 

Andy74

New member
Я с гены на акум кинул напрямую провод чуть потоньше сварочного, такой-же и на дополнительную массу, теперь зарядка меньше 14 не падает, а в мороз утром после запуска вообще показывает 14,7
 

Сверху