На день рождения подарили дамкрат Джэк, как с минимальными затратами подготовить машину к его использованию (усилить пороги, может какая-нибудь

На день рождения подарили дамкрат Джэк, как с минимальными затратами подготовить машину к его использованию (усилить пороги, может какая-нибудь приблуда на петли) если можно, пожалуйста фото.
 


Вот такая есть, только на ремни переделал чтобы диск не калечить цепями

9uQvMkqop0w.jpg
 

Sem Orlovskiy

New member
К раме у петель прикручивают поперечину, чтоб можно было поднимать за нее. Хотя и за петли хорошо поднимает.
 
Слышал что с петель часто падает и петли гнутся. У меня допустим вообще клюв джека не влезает спереди под петлю. Бампер мешается. А назад сделал из уголка приблуду на фаркоп. Эсли нужно крепишь ее и поднимаешь. Если конечно не сел наглухо фаркопом в землю)
 

deejae

New member
Алексей, но лучше, когда на раме стоит перемычка, за которую можно поднять . ))) тогда и защита бампера не помешает.
 

-=CeBeP=-

New member
у меня стоит защита на приверенных уголках к тем самым профилям под петли. Вот думал их усилить и поперечину к ним... Прям сзади защиты. Главное с высотой угадать что б не выделялось. Ну и дощечку вожу с собой метровую. Если что под порог и можно поднять. Ибо трубы на порогах не выдержат а доска упор дает уже и на порог и на трубу. В свое время были мысли переделать штатные трубы на толстостенную трубу и провести под днищем... Заодно сделав защиту баков. Но стремно. Сядешь если на них то хрен вылезешь. Защита будет хороша но клиренс резко упадет
 

fly136

New member
можно попробовать. А трубы у порогов у меня все в хлам изогнуты не по одному разу уже))) Гну не джеком, а чаще в колеях на них висну))
 

Yourmind

New member
не помню здесь или нет,кто то недавно выкладывал,что бывает при срыве с петли.

roMREnVK6DY.jpg
 

Сверху