Мужики здравия всем. Тут такое дело: покатаюсь чутка на машине с вкл кондером, температура около 90 на датчике, заглушу двиг и слышно как ож

korsarr

New member
Мужики здравия всем. Тут такое дело: покатаюсь чутка на машине с вкл кондером, температура около 90 на датчике, заглушу двиг и слышно как ож булькает и соответственно с расширительно бачка течет, как постоит секунд 30, на датчике за 90 переваливает температура. Машина 16 года бензин. Чё это может быть?
 


Razboynick

New member
Если головку на первых ТО не перетягивали,то может прокладка пропускать газы в СО.
 

eolin

New member
это система охлаждения такая . Пробку бочка не сильно(слегка сто б касалась прокладка)закрути. Печку на полную что б доп насос включился 2000.об . Прогани воздух. Раз в неделю две повторяй будет норм. И жижу родную смени на г-12/12++
 

Morphey

New member
пробку как только от диллера отъехал чутка открутил, начитавшись всего. Из системы вытек почти литр
 

bost84

New member
не она должна быть закрыта герметично.но так что б если более 1.5-2 атмосфер не собралось.
 

siliconway

New member
Не парься. Бульканье и у меня и уходит за 90 тоже. Это обусловлено тем что некоторые детали сильнее нагреваются и когда глушишь там образуются пузыри пара, которые перетекают с таким звуком. А температура растет от того, что на заглушенном нет циркуляции между блоком и радиатором.
Из за этого завод рекомендует перед остановкой двигателя давать поработать на холостых без нагрузки 3 минуты.
 

Andromantus

New member
Где то находил схемы, там после остановки двигателя срабатывает электро помпа и минуту качает антифриз, отлично вроде помогает.
 

Сверху