Мужики выручайте, патриот 2006 года. Не держит холостые обороты, ни на холодную ни на горячую, глохнет в движении на нейтралке. До сегодняшнего дня

witek

New member
Мужики выручайте, патриот 2006 года. Не держит холостые обороты, ни на холодную ни на горячую, глохнет в движении на нейтралке. До сегодняшнего дня помогало резкое нажатие на педаль газа, грешил на датчик, думал комп не понимает когда машина греется а когда в движении. Поменял датчик температуры двигателя, не помогло. Поменял регулятор холостого хода, не помогло. Что делать?? Сегодня еще обнаружил, что машина как то тупо реагирует на педаль газа, при резком нажатии происходит провал в мощности, но потом набираются обороты двигателя. Не знаю связано ли это .
 


iskander73vm

New member
сейчас в гараже. Попробую проверить дмрв. Не хочу вскрывать двигатель, надеюсь что это не цепь
 

Alesis

New member
чек горит???
Проверьте цешкой датчик дроссельной заслонки (выставите на цешке сопративление и крутите крутилку с обратной стороны датчика покоцаная должны меняться в одном крайнем положении нуль в другом максимум). Про верьте канал вентиляции карьерных газов головки это нижняя трубка на рхх прям до входа самой головки проверьте герметично должно быть. Еше утечки воздуха из впускного и дроссель помыть бы и прокладочку на нем поменять да и на впуске всем тоже можно прокладочки поменять.
 

nastradamus

New member
спасибо, завтра попробую проверить канал вентиляции
Чек не горит, он периодически загорается и тут же гаснет - думаю завтра взять сканер и почитать, чего там за ошибки машина записывает
 

Frash

New member
наверное стоит задуматься о его замене. Где-то год назад менял
 

maximoff-od

New member
сдерни разъём с рхх и заведи, Естественно на прогретом моторе. Если все норм то рхх
 

капа

New member
Всем спасибо за советы, оказалась трещина на обратном клапане вакуумного усилителя тормозов, он был металлический. - в следствии чего подсасывал лишний воздух. Всё устранил, заменил клапан на пластиковый. Цена ремонта 73 рубля в Питербурге.
 

Сверху