Мужики выручайте, кто что делал с запаской на двери, может кто какой то муляж делал ? Если можно



Frash

New member
Диск повесил и камеру надул и чехол надел на неё. Запаскун в багажник закинул. Купил калитку на днях буду устонавливать. Говорят что крыло рвет. Как-то надо усилить.
 

Zpol

New member
Охота же чтобы на месте весела а не место в багажнике занимала.
 
Я так сделал.

LJWn9HPK_A8.jpg
 
Пока весит штатная, но при смене тапок тоже муки - что оставить на двери, ведь штатная весит 27 кг, а при тапках 29" вес составит 34 - 37 кг и при этом штатной запаской нельзя будет пользоваться как докаткой. При установки калитки внимательно подойди к верхнему креплению, металл стойки рвет если оси петель и оси калитки не параллельны, еще посмотри на прижимные упоры-на них должна висеть запаска(должны плотно прижаться к ответной части двери), раскачивая зад механизм калитки при полностью закрытой двери не должен иметь люфтов. Успехов в установке!
 
Я тоже ставил калитку,но эта какая-то жидкая конструкция,как-то не надёжно,надо дорабатывать,чтобы небыло люфта!Идеальный вариант установить силовой бампер с калиткой,либо багажник на крышу и туда запаску,ну и остаётся беспроигрышный вариант держать её в багажнике))
 
У меня дверь не провисла, но немного расболтались петли, нашел выход очень простой, одел три сайлентблока от жиги (конусом от аморта по моему) на болты петли, получается петли теперь всегда в натяг и все движения и скрипы пропали)
 
установил калитку нижний крипления не совподало как указано в инструкции. А так стоит крепко не болтается. Будем наблюдать за повидением крипления крыла.
 

Сверху