Мужики выручайте,делал диагностику Проблема такая: пропуск зажигания в 3 м цилиндре, УОЗ 52,25 катушки менял местами, свечки то же, все также. Пропуск

autondex

New member
Мужики выручайте,делал диагностику Проблема такая: пропуск зажигания в 3 м цилиндре, УОЗ 52,25 катушки менял местами, свечки то же, все также. Пропуск от 17до 99% постоянно
 


Alekna

New member
когда форсунки ставил, резиновые колечки что во впускной вставляются менял? И вообще подсос воздуха между коллектором и головкой проверял? Из за подсоса тоже может быть такая ошибка, но она обычно под нагрузкой вылезает
 
кольца нормально встали, перепроверил, а на подсос не проверял, я его и не снимал ни разу. Завтра поеду к электрику, что он скажет.
 


sCkTkVu89OY.jpg
 

BKS

New member
Компрессию замерьте, возможно клапан прогорает, от этого и пропуски воспламенения
 

Spell

New member
весной замеряли, потом на работу улетел, сечам решил заняться, я точно не помню в сервисе замеряли, сказали нормально
 
что значит нормально? Сколько в цифрах? Нормальная компрессия при котором двигатель работает нормально,не ниже 10атм. по всем цилиндрам. Мне тут как то доказывали что и 6 атм.нормально для нашего двигателя,это же уаз,не фига не нормально,это не тот двигатель если что. Свечи и катушки менял ты,форсунки помыл,проверил на текучесть их? Если все нормально то остается компрессия и зависший компенсатор,или же проводка к свечам и форсункам,все. А то что коррекция по уоз такая большая,так это эбу пытается программно подобрать правильный уоз при не правильной товливоздушной смеси. На это вообще не стоит обращать внимание,надо найти почему идут пропуски в цилиндре.
 

Сверху