Мужики всем уаз, после ремонта ГБЦ и установки новых цепей и прочих ништяков удивился как оказывается патриот может ехать. Прям пушка-гонка)

fly136

New member
Мужики всем уаз, после ремонта ГБЦ и установки новых цепей и прочих ништяков удивился как оказывается патриот может ехать. Прям пушка-гонка)

Остатки 92-го докатал - ого какой мизерный расход подумал я. На 16 литрах проехал почти сотку+- по городу. Залил бак и опа-па хватило на 110 км одного бака. Ерунда какая-то. Качнул 33 колеса до 2.2 атмосфер и залил немного 95-го и расход стал гуд. Сейчас снова закинул 92, кушает опять много.

Или степень сжатия после выведения плоскости изменилась или топливо 92 в крыму какашка. А вы на каком катаетесь?
 


ural_angel

New member
92 лью, колеса 16,расход где-то 15-17,менял тоже недавно комплект грм, и удалили каталик, ну стал немного поживее, 5 пока не пробовал заливать
 

Laizer

New member
Машина 2008 года, бенз, 409 евро 3. Лифт, колеса 2557016 МТ БФ КМ2. Шумка, спальник, зип, вещи, запаска МТ БФ КМ2 штамп. 2 человека в авто, путешествие в Грузию, на круг 6000 км. Расход 12,5 литров на 100 км вышло, по трассе 100-110 кмч (на обгонах бывало выше) "успевал" за Амароком, что бы не отстать (было не уютно, с такой скоростью, двигаться). В "городском" режиме не замерял.
 
Змз про евро 5, лью 95 ибо степень сжатия 9.8, на 92 нет никакого экономического смысла переходить. Сейчас в Крыму, заправляюсь TES, Atan вроде всё ок по расходу и динамике.
 

Сверху