мужики! у всех тонель где коробка греется? особенно с права где катализатор проходит. кондёр включаю на себя и в ноги остывает в салоне, но как себя

nau

New member
мужики! у всех тонель где коробка греется? особенно с права где катализатор проходит. кондёр включаю на себя и в ноги остывает в салоне, но как себя коробка интересно от этого чувствует?
 


vortex12

New member
Сделай из оцнковки либо нержавейки щиток как на иноморках и закрепилось его как нить. (Теплопреградитель)
 

shvartz

New member
Пыльник рычага кпп видимо отвалился от кузова. И теплый жар идет в ноги.
 

zlomshik666

New member
пыльник кпп отвалился. Родные клипсы под саморезы гавно.надо шуруповертом 3-4 самореза вогнать. И по уму доработать сам пыльник.
 

saunapartner

New member
у всех такая пробема.и пыльник не помагает.надо поднищем дорабатывать.
 

Harryson

New member
на скорости ветер везде гуляет.я лично пока не сышал,что чтото происходило с каробкой из за нагрева тунеля.
 
Нагревался тонель из-за доп печки, выключил её зажиганием. Позже не включал и не понимал почему жар идёт. Выключил печку как надо и все хорошо стало
 
хм... надо проверить. У меня та-же хрень с тонелем.. + если кондей врублен и хоть одно деление в нагрев, то в ноги горячий воздух идёт, а вверх холодный.
 

Garan Dos

New member
А кто знает как подведена к радиатору доп печки ох. Жид.?? Просто шлангом к общей системе охлаждения или через какогонибудь кран??? У меня в районе этого радиатора тоннель как раз и нагревается, вот я и думаю это нормальное поведение доп печки из за недоработки инженеров, или какие-то проблемы с управлением подвода ОЖ к радиатору???
 

Leanod

New member
вы процитировали возможный ответ разработчиков уаза по данному вопросу))))
 

Миша Деев

New member
а что скажешь не так? Вот все ныли кондюк запомойленый, в жару типа его не хватает или не настроишь на нужную температуру. По-моему нормально он дует. Зимой печки вполне хватает. Вот и думаешь как нашему брату автомобилисту угодить?
 

Сверху