Мужики, ). У меня два вороса. Первый, Патрик, пробег 104000 тысячи, амортизаторы родные, еще живые, заводские. Хочу поменять весь круг, какие ставить

galkac

New member
Мужики, всем доброго времени суток)). У меня два вороса.
Первый, Патрик, пробег 104000 тысячи, амортизаторы родные, еще живые, заводские. Хочу поменять весь круг, какие ставить для комфортной езды, именно комфортной, не бездорожье))?
И второй, УАЗ Хантер, новый, такая же проблема, нужны аморы для мягкой и комфортной езды.
Просто специфика эксплуатации такая, что очень много езжу в городе и по трассе, на машинах.
 


siska

New member
а родные газомасленые однотрубные высокого давления чем неустраивают ?
 
На хантер,ставь маслянные,есть двустороннего действия,на сжимание и разжимание,будет мягким. На патриот незнаю,ещё неменял.
 
тогда каяба г-эксель двухтрубки низкого давления. Будет ближе к паркетнику по устойчивости

Kw-xlMNyJUc.jpg
 

kappa

New member
да, один в один. Только только расположение задних аморов под сильным углом.
 
ну каябу попробуй. Раскачки не будет.плоскость дороги будет повторять. На бездорожье можно ралли устраивать.
 

Yourmind

New member
Я поставил каябу от крузака маслянную. На асфальте стоит уверенно. На грунтовке хоть в ралли
 

Сверху