Мужики, такой вопрос. УАЗик стоял месяц без движения. Сегодня решил запустить. Включил зажигание, все загорелось, все ок. Приборка показала 11.9 вольт

Всем доброго времени суток! Мужики, такой вопрос. УАЗик стоял месяц без движения. Сегодня решил запустить. Включил зажигание, все загорелось, все ок. Приборка показала 11.9 вольт. Стал запускать, вдруг, резко все погасло. А через некоторый промежуток времени, стрелки на приборка стали себя странно вести. Фото прилагаю. В чем прикол? (После того, как все погасло, машина ни на что не реагирует. Стрелки медленно начали всвое вращение, даже при выключенном зажигании.)

jA6T6ZsM5ng.jpg
 


crk

New member
Клему скинь если повторится то скорее всего аккум сел
 
11,9 вольта, это севший аккумулятор.И при таком вольтаже при простое,скорее всего пошла султфатация.12,7в- это вольтаж полностью заряженной батареи.У меня зумер выставлен 11,5 в под нагрузкой на лодочном электромоторе .Даже под нагрузкой 11,5 это амба,чепаем к причалу.А тут без нагрузки столько,а под нагрузкой 10,5 >
 

Сверху