Мужики такой вопрос : на включённом передке при вывернутом руле при трогании едет как бы впрепрыжку !!! Что смотреть??? Патр 11

xsun

New member
Всем привет!!! Мужики такой вопрос : на включённом передке при вывернутом руле при трогании едет как бы впрепрыжку !!! Что смотреть??? Патр 11 год
 


K0TN!K

New member
А ещё вопрос при вывернутом руле (без передка ) при трогании в руль отдаёт типо скрежета что ли ??? Что может быть???
 

BkMZ

New member
а вообще не рекомендуется долго удерживать руль в полностью вывернутом положении более 5 сек.
 

ultrabyte

New member
руль в вывернутом состоянии можно держать сколько угодно. В ГУРе есть защита от превышения давления, это перепускной клапан (шарик с пружиной) который при превышении давления открываясь прогоняет масло через себя. У меня на Волге этот шар из-за мелкой стружки не сел в посадочное гнездо и я неделю ездил как на ЗИЛе-157, пока не нашёл литературу и не устранил проблему...
 
нет доверия к всякого рода защитам они как бы на экстренный случай, опять же в инструкцию процитировал)
 

Sergee

New member
это нормально,меньше газа и плавнее сцепление и поедишь почти плавно,дури у машины хватает.
 

Наталия

New member
спасибо !!! Буду пробывать !!! Но все равно как то жалко так ездить, недоработали чуток ульяновцы
 

detaliautoru

New member
нету меж осевого дифференциала, если до упора руль не крутить и на полном норм можно ездить
 
ну да остаётся только такой вариант!!! А вот если передок не включён, при вывернутом руле трогаешься какое то неприятное ощущение в руль отдаётся ???
 

Сверху