Мужики, такая херня. Продолжение истории с датчиком давления масла. Езжу уже неделю, как машина ночь постояла, даже в жару, завожу и на холостых 4,5.

Привет. Мужики, такая херня. Продолжение истории с датчиком давления масла.
Езжу уже неделю, как машина ночь постояла, даже в жару, завожу и на холостых 4,5. Начинаю ехать и пищит панель. Давление 5,5.
Потом до рабочей температуры доходит и снижается, показывает 1,9 на холостых, что тоже много (было 0,9)
В общем поехал сегодня сразу купил датчик, Автоприбор за 750р. хороший говорит.
Всё поставил, включаю зажигание и он показывает 1,9 на заглушенном моторе.
Завожу, показания на холостых ещё выше, сразу в 5,6 уходит.
Глушу мотор и снова 1,9 хотя должен же быть 0.
В общем я прям озадачился. Неужели второй новый датчик и тоже не работает?
Ехать мерить манометром?
 


velya

New member
Замерь мехманометром. Я себе механический от камаза поставил.
 
Больше не покупай, они почти все такие. Тоже по неопытности новые покупал, только деньги на ветер зря потратил. Поставил тоже от КАМАЗА механический с выводом в салон на торпедо.
 

injoyyy

New member
да я блин в шоке, там внутри то нет ничего, резистор обычный, печать ОТК стоит.. А у вас шланг тоже от Камаза? Не усиленный? Тоже стал изучать тему, наверное внедрю. Но споров по этому поводу, полно))
 
Шланг тоже вроде камазовский. Покупал новый с манометром, но он при установке сразу "потек" на обжиме. Благо рядом контора по изготовлению шлангов высокого давления, там его и переопресовали. Завтра могу фотки скинуть.
 
Доброго дня! Аналогично, старый датчик (лет 5-7 ему не меньше) стал пропускать масло по корпусу, купил новый, поставил - не на заведенном двигателе показания 0,3, обороты до 2000 и показания 5,1 - 5,2 на панели. Демонтировал, вернул старый подтекающий НО, работающий)) Оформил возврат в магаз этого "нового" датчика.
 

Сверху