Дмитрий Кудрявцев
New member
Привет. Мужики, такая херня. Продолжение истории с датчиком давления масла.
Езжу уже неделю, как машина ночь постояла, даже в жару, завожу и на холостых 4,5. Начинаю ехать и пищит панель. Давление 5,5.
Потом до рабочей температуры доходит и снижается, показывает 1,9 на холостых, что тоже много (было 0,9)
В общем поехал сегодня сразу купил датчик, Автоприбор за 750р. хороший говорит.
Всё поставил, включаю зажигание и он показывает 1,9 на заглушенном моторе.
Завожу, показания на холостых ещё выше, сразу в 5,6 уходит.
Глушу мотор и снова 1,9 хотя должен же быть 0.
В общем я прям озадачился. Неужели второй новый датчик и тоже не работает?
Ехать мерить манометром?
Езжу уже неделю, как машина ночь постояла, даже в жару, завожу и на холостых 4,5. Начинаю ехать и пищит панель. Давление 5,5.
Потом до рабочей температуры доходит и снижается, показывает 1,9 на холостых, что тоже много (было 0,9)
В общем поехал сегодня сразу купил датчик, Автоприбор за 750р. хороший говорит.
Всё поставил, включаю зажигание и он показывает 1,9 на заглушенном моторе.
Завожу, показания на холостых ещё выше, сразу в 5,6 уходит.
Глушу мотор и снова 1,9 хотя должен же быть 0.
В общем я прям озадачился. Неужели второй новый датчик и тоже не работает?
Ехать мерить манометром?