Мужики, такая проблема: при заводке двигателя, как только он запустился идет какой то рып или цокотание, через секунд 20-30 пропадает, что может быть

Мужики, такая проблема: при заводке двигателя, как только он запустился идет какой то рып или цокотание, через секунд 20-30 пропадает, что может быть и как устранить? 409 двиг евро-4, грешу на цепь грм, пробег 31000, плюс двигатель не развивает полной мощности, при переезде мостов и эстакад в Москве приходится порой на 3 передачу переходить, фильтра поменяны, свечи тоже, заливал промывку инжектора и делал диагностику компьютерную, ошибок не выявлено, может перескочила цепь? из-за чего фазы газораспределения стали другими, ломаю голову уже 3 месяц...
 


Ну ды гидрокомпенсаторы и натяжители я бы посмотрел. А не тянет обычно из за бедной топливной смеси. О как...
 

Adamov

New member
Цоканье такое не только на патрах встречается (на французских к7 тоже такое) - гидрокомпенсаторы не сразу маслом заполняются.
 
Стучат гидрокомпенсаторы это допускается. А тянуть плохо может из-за топлива, грязной сетки в баке. Диагностика это не покажет
 

vox

New member
Сними топливный насос и проверь сетку на загрязнение
 

agebages

New member
поставил новую сетку, никаких изменений. А почему раньше не стучали?
 
Фильтр поменяй масленый по утрам цокоть перестанет. А то что не тянет ето простите программа ебанная евро4 переписаная евро3. Добавлена пауза перед впрыском для максимального дожига вот и тупит на низах пока не раскрутит. Так мозги знают что на низах много бензы не надо... Короче паузу эту сдвинь на минимум и все в ажуре
 

novysvet

New member
Проверь движение автомобиля накатом на нейтралке. Может тормоза подклинивают где нибудь. Попробуй залиться на другой заправке, залить 95. А такой вопрос ты в основном на каких оборотах езищь?
 

promodeeer

New member
на нейтрали катится как надо, бенз заливаю и шеле и на роснефти 50 на 50, иногда до 2500 для экономии, а то после вдвое больше жрать начинает, но % так 35-40 кручу до 3000-3500
 
а то педаль в пол а он тупит, как будто душит что то, потом потихоньку начинает дергаться и в конце его пробивает и уже едет как надо
 

O1eg

New member
Недавно на служебном Патриоте была похожая ерунда. На холостом нормально работает, а на ходу обороты плохо набирал. Со временем вообще тянуть перестал, максимум до 3.5 тыс.об раскручивался. Давление в насосе нормальное было, свечи тоже чистые, топл.фильтр поменяли, а толку не было. Потом взяли и высверлили катализатор большим сверлом и машинка ожила, даже шустрее стала. А вот про гидрики ничего не могу сказать. Когда долго машина стоит, то они всегда стучат после запуска, т.к.масло до них не успевает дойти. Может пора масло менять?!
 

Сверху