мужики такая беда, глушу двигатель и слышны бульки, думаю из расширительного, антифризз не уходит, масло в порядке, температура 80, что может

мужики такая беда, глушу двигатель и слышны бульки, думаю из расширительного, антифризз не уходит, масло в порядке, температура 80, что может быть
 


Constantin10

New member
Было такое. Вскоре потек радиатор печки. Чуть не закипел.менять радиатор печки это Геморой какого не придумаешь - нужно снять всю торпеду полностью.... Конструкторы херовы!
 

torg33

New member
у меня рабочую держит 90-95,булькает когда заглушишь при максимальном нагреве,когда вот-вот термостат сработать должен.Внимания не обращаю.
 

fatjoe

New member
было такое ... вскоре заклинило термостат... но это на девятке было )))))
 

Wattie

New member
Про бенз - это правильный ответ был у Антона, обратка капает в правый бензобак, это так у всех Патриков.
 
это нормальная температура ОЖ после непродолжительной стоянки, в первые минуты после запуска двигла, т.к. он обдувался и ож циркулировала до останова, а потом после останова имеет место нагрев двигла(виска остановлена, помпа не качает- ОЖ принимает повышенную температуру. А после запуска через некоторое время все восстановится.
 

BkMZ

New member
Попробуй погонять ож, включи печки, открой двери, уровень ОЖ должен упасть, подсвети бачок для точного определения уровня и открой крышку подождав после остановки движка некоторое время (до 20-25гр.)
 

Kpd

New member
когда прогреется уровень чуть ли не на пол бочка поднимается
 

Сверху