Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики стоит ли брать патриота с рук годов так 2008, хочеться взять полный привод, но больших денег нет, поэтому рассматриваю технику по дешевле. И на
Мужики стоит ли брать патриота с рук годов так 2008, хочеться взять полный привод, но больших денег нет, поэтому рассматриваю технику по дешевле. И на что стоит обратить внимание на старой технике. Заранее спасибо.
на мой взгляд стоит взять, потому что, что можно то уже поменен, надо прежде по смотреть на компрессию, взять самому и механическим манометром померить, ну и кузов посмотреть, битый или нет, если битый будит гнить
Первым делом смотреть кузов и раму- потому что всё остальное можно починить и поменять без особых проблем. Раму смотреть в районе заднего правого колеса обязательно, дабы избежать сюрприза при постановке на учёт - там номер и он хорошо гниёт, если непромазан.
Внимательно смотреть на окраску. Лучше взять в заводской краске с жучками, чем красивый переоблитый заново - на нём через годик проступит весь ад, который был до предпродажной подготовки.
Подёргать рулевую, карданы, подвеску - это поможет скинуть бабла.
Включить полный привод (благо зима) и на скользкой горочке пошлифовать, проверив всё ли в норме.
Пошатать хорошенько за передние колёса (лучше при этом вывесив их на домкрате) проверить состояние шкворней.
Катализатор скорее всего уже мёртв к этим годам, поэтому или патриот уже перешит на евро2, или там ошибка (кажется 0420) и вам придётся шить самому - это где-то 5000р будет стоить. Это надо тоже закладывать в скидку.
По мелочам к пяти годам заканчиваются моторчик с трапецией дворников, белорусский (если там такой ) стартер начинает крутить, будто аккумулятор сел, ну всякие мелочи типа прокладки крышки гбц, дребезжание ручек кпп и раздатки, просевшая задняя дверь.
Остальное вроде всё как в обычной легковой машине. Не мешало бы, конечно иметь при себе какую-нибудь диагностику типа elm327 и толщиномер для краски.
Сам взял Патриота конец 2007-го,уже два года эксплуатирую всё норм,так конечно по мелочи расходники и масла заменил,но проблем таких нет как с новыми,это при том что я ещё и бездорожьем увлекаюсь частенько.
да и не битый неплохо ржавчиной покрывается) Многое зависит от того чем дороги посыпают
У меня лада гнить начала после первой зимы в городе, до этого машина в деревне была, кузов в идеале был
Бери и не слушай бред про гнить и тому подобную ерунду, взял своего 2006 года 4 года назад, катаю и не парюсь, гнили нет, фото в личке можно посмотреть. Ток при покупке конечно смотреть нужно, чтоб не нарваться на водятлов у которых и кусок навоза в руках заржавеет))))