Мужики стоит ли брать патриота с рук годов так 2008, хочеться взять полный привод, но больших денег нет, поэтому рассматриваю технику по дешевле. И на

Мужики стоит ли брать патриота с рук годов так 2008, хочеться взять полный привод, но больших денег нет, поэтому рассматриваю технику по дешевле. И на что стоит обратить внимание на старой технике. Заранее спасибо.
 


novysvet

New member
на мой взгляд стоит взять, потому что, что можно то уже поменен, надо прежде по смотреть на компрессию, взять самому и механическим манометром померить, ну и кузов посмотреть, битый или нет, если битый будит гнить
 

D0ct0r

New member
Как владелец УАЗички 2010го года скажу:

Первым делом смотреть кузов и раму- потому что всё остальное можно починить и поменять без особых проблем. Раму смотреть в районе заднего правого колеса обязательно, дабы избежать сюрприза при постановке на учёт - там номер и он хорошо гниёт, если непромазан.
Внимательно смотреть на окраску. Лучше взять в заводской краске с жучками, чем красивый переоблитый заново - на нём через годик проступит весь ад, который был до предпродажной подготовки.

Подёргать рулевую, карданы, подвеску - это поможет скинуть бабла.
Включить полный привод (благо зима) и на скользкой горочке пошлифовать, проверив всё ли в норме.

Пошатать хорошенько за передние колёса (лучше при этом вывесив их на домкрате) проверить состояние шкворней.

Катализатор скорее всего уже мёртв к этим годам, поэтому или патриот уже перешит на евро2, или там ошибка (кажется 0420) и вам придётся шить самому - это где-то 5000р будет стоить. Это надо тоже закладывать в скидку.

По мелочам к пяти годам заканчиваются моторчик с трапецией дворников, белорусский (если там такой ) стартер начинает крутить, будто аккумулятор сел, ну всякие мелочи типа прокладки крышки гбц, дребезжание ручек кпп и раздатки, просевшая задняя дверь.

Остальное вроде всё как в обычной легковой машине. Не мешало бы, конечно иметь при себе какую-нибудь диагностику типа elm327 и толщиномер для краски.
 
Сам взял Патриота конец 2007-го,уже два года эксплуатирую всё норм,так конечно по мелочи расходники и масла заменил,но проблем таких нет как с новыми,это при том что я ещё и бездорожьем увлекаюсь частенько.
 

Sochinecman

New member
да и не битый неплохо ржавчиной покрывается) Многое зависит от того чем дороги посыпают
У меня лада гнить начала после первой зимы в городе, до этого машина в деревне была, кузов в идеале был
 

terisaw

New member
Бери и не слушай бред про гнить и тому подобную ерунду, взял своего 2006 года 4 года назад, катаю и не парюсь, гнили нет, фото в личке можно посмотреть. Ток при покупке конечно смотреть нужно, чтоб не нарваться на водятлов у которых и кусок навоза в руках заржавеет))))
 

Сверху