Мужики совет заправился на поленой заправке новый Патрик евро 4 бензин загорелась слева вверху контролька с изображением мотора.датчик на катализаторе

Мужики совет заправился на поленой заправке новый Патрик евро 4 бензин загорелась слева вверху контролька с изображением мотора.датчик на катализаторе погиб или что? Ездить можно поведение мотора не изменилось
 


Den123

New member
Выкидывай каталик,соты изнего просто удали и прошейся,лей 95,машина другая.
 
раз бенз говно то и шибка вылезла, решить можно залив в бак присадку называется суперокан корректор или антидетонационную присадку, и двиг это схавеат не надо будет выливать и может ошибка пропадет, часто такое возникает что смесь не пригодна к применению
 

Наталия

New member
Штатная ситуация не надо ничего резать поставить бк самостоятельно удалять ошибки
 

Elwood

New member
Зачем заправляется на паленой заправке.а че бы ты делал в степи в -30 с заглохшим Патриком когда сеть не ловит конечно я выбрал паленую АЗС всем спасибо за советы.
 

Toxic_Cat

New member
Ничего не лей и не реж!!! Если конечно тачку не жалко, совет один, выкатай все говно из бака и залей 15-20 литров на нормальной, проверенной заправке бензина, октан числом повыше того которое лил ( лил 92-лей 95, лил 95 лей 98 ) и дай ему срани километров 15-20, затем глушишь -заводишь и все должно вылечиться )))
 
ты в одном не прав, то что ты описал это известный и простой вариант когда есть хорошая заправка, а я выше описал проверенный на дороге вариант один флакон октан корректора сделает тоже самое, возить всегда с собой можно места не занимает а стоит дешевле 15-20 литров бензина, нефиг бояться автохимии надо знать что лить и где брать
 

anydates

New member
а вот эти всякие октан мотан помощники,их часто надо применять или только в таких похожих ситуациях,для переодического применения наверно нельзя или можно
 

vjazanie

New member
Такая химия как октан коректоры и другие похожего называються аварийными и применяються только в ситуациях как выще, возникла првблема применил, а вот симейство очистителей обычны зависит от пробега и ощущений, вся химия имеет какой либо агресивный характер, и частое применение не всегда полезно. Но иногда возникает вопрос что может быть хуже топливо с присадками и просто топливо на наших заправках, загадка еще та
 

Vashkatsi

New member
да х.з., бабушка надвое сказала, лить то в чем ты не уверен-плохо. но и те стеройды в которых ты уверен тоже плохо, машинка должна кушать качественное топливо+окислитель ( в виде воздуха с добавками ))) Остальное - доппинг ))))
 

Deon

New member
дело как говорится каждого, и каждому решать что применять и как решать проблему, был дан совет притом проверенный
 

Smile

New member
плацебо и не более, не видел ни одного официального отчета о положительном воздействии этих "БАДов"
 

alxz

New member
а в чем эффект ??? Мнимое снижение расхода бензина??? Попалось хорошее топливо, изменил манеру езды - вот причины. Жор масла? это лечится механически - замена мск или колец. Все присадки это как целебные крема от растяжек у беременных женщин, все кричат что помогает,а шрамы как были так и остались!!!
 

uiauser

New member
ты потерял нить смысла и начал про все рубить на лево и на право, в шапке темы была озвучена проблема про то что товарищ Халил плохой бенз и вылезло ошибка на бк, и кто то предложил дедовское решение проблемы залить 15-20 литров топлива выше октаном чем было в машине чтоб решить проблему, а я писал про присадку которая действует также и её объем менее полу литра, и стоит она дешевле чем 15-20 литров бенза,
 
в догонку к этому аргумент представь ты залил полных 2 бака под завязку и такая же проблема машина не едет ошибки и прочее, у тебя нет ни шланга не ключей ни конистры чтоб излишек слить и заполнить более качественным топливом, вопрос что тогда делать
 
А теперь момент для справки всем на старых машинах где не было высоко уровневых топливных систем, датчиков, на карбюратора и моновпрысках и древних инжекторах, машина переставала заводится в момент когда топливо было просто отвратительного качества которое вообще не было похоже на топливо. Ныне топливная аппаратура определяет октановое число бензина в интервале 90-100 и если показания выходят за пределы машина не заводится даже(исключение машины в которых программно зашито не ниже 95 или 98, как видно диапазон ещё уже). И вот делаем вывод если топливо ниже уровня то мы его можем искусственно поднять за счёт класса топливных присадок про который я писал выше. Опять повторюсь все такие решения называются аварийными. И применение его на практике остаётся за водителем
 
Возвращаясь к вопросу Владимира первая идея что за ошибка это то что октан топлива ниже и это проблема для топливной системы узнаеш когда бак выкатаеш и новое зальеш, а второе если топливо вообще жуть мог и датчик квакнуть, третье может и ещё что то другое быть диагностика покажет
 
тут все ясно что дело тухлое, но я говорю что отношусь ко всем присадкам отрицательно, вот и все, куда бы они не лились. А с полным баком говна что делать ? Ездить и мучиться, в следующий раз будет думать какой пистолет в бак совать))) Россия-лотерея в смысле АЗС, можно так рухнуть на деньги заправившись на АЗС которую посещаешь последний год и нет нареканий . У нас в городе их всего 3, одна полное говно, вторая роснефть,а третья - лоттерейка, там много раз люди говно себе в бак после слива бензовозов заливали, хотя бензин там хвалят.
 

Сверху