Мужики салам!какие амортизаторы мягче? газо масляные или же масляные.Я так понял если они двухстороние значит газо масляные?Или же бывает

Мужики салам!Подскажите пожалуйста какие амортизаторы мягче? газо масляные или же масляные.Я так понял если они двухстороние значит газо масляные?Или же бывает двухстороние масляные
 


alisa_8

New member
виды амортизаторов.
1)масленый без давления газа односторонний.
2)газо масленный высокого давления односторонний.(однотрубный)
3)газо масленый низкого давления двух сторонний(двухтрубный )
4)масленый двух трубный (пишут что есть но я не встречал)
Двухтрубные работают в обе стороны дают управляемость .раскачка исключена. Минус черезмерна информативность.
Масло однотрубное слабо держит .раскачка. Работают на выход.
Однотрубные высокого давления имеют сопротивление на сжатие за счет давления. работают на выход.(такой тип стоит с завода на Уаз Патриот)

масло будет мягче. Но при проезде лежачих если будут от газели спине не очень будет.
Вообще качественные однотрубки высокого давления самые интересные.
Я предпочитаю газовые двухтрубки вперед и однотрубки назад. С ними задница мягче приземляется Спине приятнее.
Фишка жесткости Задних Амов с Газели это вес моста газели. Если катки большие тяжелые то все Ок. А на стоковых спина устает.
 

LikaLika

New member
вот я пока поэму катал вспомнил. Масло Двухтрубные идутв стойках неразборных типо как на Ваз переднеприводных. В основном это заводские . На патр не реально найти. Кто то писал что от крузака вроде есть но там надо адаптировать.
 

SergeevnaS

New member
Поставил по совету KYB exel- G,по трассе конечно супер,но по грунтовке это жесть !!?как буд- то ломы вставили,очень жёстко,парни кто занимается off road говорят нужно брать масло !
 

Сверху