мужики расскажите кто патриота шил или нет??? Как вообще разница заметна нет? Расход увеличился или меньше стал

Всем привет, мужики расскажите кто патриота шил или нет??? Как вообще разница заметна нет? Расход увеличился или меньше стал?
 


А зачем его "шить"? Для его статей и задач - штатных мощей хватает. Расход - великоват, повысить мощность - будет чудовищным, да полуоси придётся на усиленные менять, да ещё многое другое. Вот если бы завод делал реально разные модификации (сочетания движков и вариантов подвески) под разные задачи и запросы, да ещё бы поднапрягся в плане обеспечения надёжности - продаваемость повысилась бы заметно.
 

korsarr

New member
это ты про немецкий завод какой то написал)) Разнообразие модельного ряда не их конек,они больше специалисты по экономии и рукожопости.
 

MIXEL

New member
Прошил, расход также зато неисправности всякие перестали выходить
 
Шил прошивкой от Паулюса Е2 правда ещё кат поменял на пламенигаситель. Расход упал, с низов стал реально лучше ехать!!! Сейчас купил новый, просто овощ, посравнению со старым!
 
даже не думай.... новый пат 2016год. всё было хорошо а к зиме я его прошил... и поставил пламегаситель. Прошивал в солидной конторе (они мне шили ниву, калину, и фольксваген и всё было супер) - но с патычем начался ад... ехать он стал конечно лихо и "подрывать" но расход по трассе без передка 23 ЛИТРА! 23 КАРЛ!!! И это при том что я езжу 90-100 и под горки катаюсь накатом. Мерилось программой литры - километры... а по компьютеру у нас всё хАрашо, всего то 9,5 - 10,5 л100.... бака (бак один) 69 литров "под пробку" хватает на 300, максимум 350 км. Взял обратно старый ЭБУ и катализатор, завтра будем ставить сравнивать результат
 

Сверху