Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики расскажите кто патриота шил или нет??? Как вообще разница заметна нет? Расход увеличился или меньше стал
А зачем его "шить"? Для его статей и задач - штатных мощей хватает. Расход - великоват, повысить мощность - будет чудовищным, да полуоси придётся на усиленные менять, да ещё многое другое. Вот если бы завод делал реально разные модификации (сочетания движков и вариантов подвески) под разные задачи и запросы, да ещё бы поднапрягся в плане обеспечения надёжности - продаваемость повысилась бы заметно.
Шил прошивкой от Паулюса Е2 правда ещё кат поменял на пламенигаситель. Расход упал, с низов стал реально лучше ехать!!! Сейчас купил новый, просто овощ, посравнению со старым!
даже не думай.... новый пат 2016год. всё было хорошо а к зиме я его прошил... и поставил пламегаситель. Прошивал в солидной конторе (они мне шили ниву, калину, и фольксваген и всё было супер) - но с патычем начался ад... ехать он стал конечно лихо и "подрывать" но расход по трассе без передка 23 ЛИТРА! 23 КАРЛ!!! И это при том что я езжу 90-100 и под горки катаюсь накатом. Мерилось программой литры - километры... а по компьютеру у нас всё хАрашо, всего то 9,5 - 10,5 л100.... бака (бак один) 69 литров "под пробку" хватает на 300, максимум 350 км. Взял обратно старый ЭБУ и катализатор, завтра будем ставить сравнивать результат