Мужики, помогите найти проблему. Уже устал голову ломать. Короче, на газ нажимаешь- стук какой-то происходит,предполагаю что ( в районе заднего моста)

Добрый день.
Мужики, помогите найти проблему. Уже устал голову ломать.
Короче, на газ нажимаешь- стук какой-то происходит,предполагаю что ( в районе заднего моста)
Думал крестовины (очень похож звук) . но вроде все проверили, говорят что крестовины норм. У нескольких мастеров был. Когда отпускаешь газ, тоже такой звук.
Может кто сталкивался с такой проблемой...?
Заранее спасибо.
 


eagle2008

New member
кардан может открутился. Лезь сам смотри. Чудес не бывает ! там все просто.
 

esorpospeprew

New member
блямкать может тепловой зазор в редукторе моста.
Щелкать стукать открученый кардан у раздатки или крестовины.
Иногда удары идут от задубевшей смазки в шлицах кардана(телескопа) особенно если ее там перебор.
В поиске набери „обслуживание карданов”
 

Alekov

New member
а не подскажете, шлицевое соединение литолом можно мазать или какая-то особенная смазка нужна?
 

Тишинка

New member
Андрей, если увеличен боковой зазор в зацеплении сателлитов, появляется большой разбег у планетарной шестерни. А при переключении передач (сначала движение под нагрузкой, потом накатом, следом снова под нагрузкой) сателлиты бегают то в одну, то в другую сторону. Это сопровождается ударом. Чтобы уменьшить разбег сателлитов, нужно подложить компенсирующие кольца между сателлитом и крышкой КС.
 
ну вот и появилась свободная минутка!

6aMpiXwWUEk.jpg
 
на картинках показано, что такое боковой зазор, и размер каких деталей на него влияет. А именно - толщины шайб под шестернями полуосей. Чем больше их износ (шайбы становятся тоньше), тем больше боковой зазор в зацеплении шестерни полуоси с сателлитами. Если учесть, что таких зацепления 2 (одной шестерни полуоси с сателлитами и другой ШП с теми же сателлитами) + боковые зазоры в зацеплении самих сателлитов дают приличные биения на хвостовике (хвостовик при неподвижных полуосях имеет большой разбег, имеет свободный ход при вращении). Именно этот свободный ход и является причиной глухих ударов при движении.
 
удары в этом случае будут происходить как при нажатии на газ, так и при сбросе. Отчетливо их можно прослушать при переключении передач. Или же если при накате назад включить 1 передачу и начать двигаться вперед.
 

Сверху