Мужики объясните мне пожалуйста, что лучше кивларовый или стальной трос на лебёдке

Cвета

New member
Мужики объясните мне пожалуйста, что лучше кивларовый или стальной трос на лебёдке?
 


violet1981

New member
Тут дело интимное и сугубо индивидуальное )))
Лично я к стали не вернусь больше.
 
В том числе, всё дело в месте и способе установки. У всех "лебедей" есть такая, немаловажная часть, как клюз. Они разные, для стальных и синтетических тросов.
 

Codeart

New member
ничего не понял, но очень интересно у меня electro winch 12000, на неё подойдёт кивлар?
 
на любую лебёдку, на её барабан, можно намотать как сталь, так и синтетику. Только для стали надо громоздкий клюз с рамой и двумя стальными намоточными валами, а для синтетики клюз ввиде усиленной стальной овальной рамки подойдёт. >
 

TpaBkuH

New member
а что такое клюз? Я извиняюсь заранее за глупые вопросы, просто я новичок в этом
 

bogdan_2005

New member
всё, я понял, губы по простому, ок у меня стоит винч со стальным тросом и овальными губами, вопрос как мне туда установить кивлар
 
это, образно говоря то устройство в отверстии бампера, через которое разматывается или сматывается трос лебёдки. Ё-маё, ну загуглил бы, что- ли...
 
я различаю стальные и синтетические троса. Кевларовый - это синтетический трос "с понтами", в чём у тебя проблема с его намоткой на барабан? Засовываешь его через клюз, (губы блин) делаешь петлю, цепляешь за скобу барабана и наматываешь... >
 

Alex Putilin

New member
когда я разматывал полностью лебёдку то обратил внимание, что в начале стального троса есть металическое ушко, которое прикручено с боку барабана и когда крутишь лебёдку то трос наматывается благодаря этому ушку, но как я понимаю такого ушка нет на синтетическом тросу вот и спрашиваю как закрепить его там, ну или я ошибаюсь, может и есть?
 

latiNOS

New member
глянь "лебёдочные" видюхи опытных, там показывают, как "якорить" такого типа троса.
 
Есть клюз чугунный под стальной трос. Не губки, а такой же клюз как и на синтетику только чугунный. Ну и синтетика легче, дороже и требует ухода( она больше для спорта), а стальные проще в уходе и долговечнее. У меня чугунный клюз, стальной трос. Использую вытащить или сам когда сяду, не для спорта, и отлично! А так на лебедку любой трос, только под трос и клюз.
 

agebages

New member
Даже не стоит раздумывать, только синтетика, синтетика и еще раз синтетика.
Стальной трос это такое лютое гвно что просто пздц и вот почему:
Красивый, блестящий и монументальный он только при покупке, потом ОНО превращается в ржавое кривое и колящее пальцы зло.
Как только под нагрузкой трос намотается на прослабленные ветки, его начнет гнуть, ломать и корежить, из него полезут иголки от обломанных жилок.
ЭТО гвно мало того, что тянется, так еще и на неминуемых изгибах и переломах рвётся!!! Иногда летя с приличной скоростью повреждая что либо или кого...
Он тяжелый и крайне неудобный для ремонта в случае обрыва, да аварийные петли можно быстро заплести, но делать это в грязи, зимой или в темноте на любителя.
Громоздкие ролики ставить не обязательно, есть чугунные клюзы для стали, к слову.
Синтетика безопасна для рук,можно работать даже без перчаток. не растягивается и соответственно никуда не летит при обрыве.
Легко соединяется при обрыве. Легко стирается в стиральной машине и особо не требовательна к условиям хранения на лебеде в бампере.
На барабан крепить можно как и сталь, там оконечник под болт есть, но можно и разными петлями.
Я уж молчу, что с ней легко передвигаться, куда то перекинуть, положить в салон через окно и тд...
Основная проблема синьки, это разрушающиеся наружные волокна из -за образива, но это крайне медленный процесс, которым можно пренебречь с гражданской эксплуатацией.
 

Сверху