Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики объясните мне пожалуйста, что лучше кивларовый или стальной трос на лебёдке
В том числе, всё дело в месте и способе установки. У всех "лебедей" есть такая, немаловажная часть, как клюз. Они разные, для стальных и синтетических тросов.
на любую лебёдку, на её барабан, можно намотать как сталь, так и синтетику. Только для стали надо громоздкий клюз с рамой и двумя стальными намоточными валами, а для синтетики клюз ввиде усиленной стальной овальной рамки подойдёт. >
я различаю стальные и синтетические троса. Кевларовый - это синтетический трос "с понтами", в чём у тебя проблема с его намоткой на барабан? Засовываешь его через клюз, (губы блин) делаешь петлю, цепляешь за скобу барабана и наматываешь... >
когда я разматывал полностью лебёдку то обратил внимание, что в начале стального троса есть металическое ушко, которое прикручено с боку барабана и когда крутишь лебёдку то трос наматывается благодаря этому ушку, но как я понимаю такого ушка нет на синтетическом тросу вот и спрашиваю как закрепить его там, ну или я ошибаюсь, может и есть?
Есть клюз чугунный под стальной трос. Не губки, а такой же клюз как и на синтетику только чугунный. Ну и синтетика легче, дороже и требует ухода( она больше для спорта), а стальные проще в уходе и долговечнее. У меня чугунный клюз, стальной трос. Использую вытащить или сам когда сяду, не для спорта, и отлично! А так на лебедку любой трос, только под трос и клюз.
Даже не стоит раздумывать, только синтетика, синтетика и еще раз синтетика.
Стальной трос это такое лютое гвно что просто пздц и вот почему:
Красивый, блестящий и монументальный он только при покупке, потом ОНО превращается в ржавое кривое и колящее пальцы зло.
Как только под нагрузкой трос намотается на прослабленные ветки, его начнет гнуть, ломать и корежить, из него полезут иголки от обломанных жилок.
ЭТО гвно мало того, что тянется, так еще и на неминуемых изгибах и переломах рвётся!!! Иногда летя с приличной скоростью повреждая что либо или кого...
Он тяжелый и крайне неудобный для ремонта в случае обрыва, да аварийные петли можно быстро заплести, но делать это в грязи, зимой или в темноте на любителя.
Громоздкие ролики ставить не обязательно, есть чугунные клюзы для стали, к слову.
Синтетика безопасна для рук,можно работать даже без перчаток. не растягивается и соответственно никуда не летит при обрыве.
Легко соединяется при обрыве. Легко стирается в стиральной машине и особо не требовательна к условиям хранения на лебеде в бампере.
На барабан крепить можно как и сталь, там оконечник под болт есть, но можно и разными петлями.
Я уж молчу, что с ней легко передвигаться, куда то перекинуть, положить в салон через окно и тд...
Основная проблема синьки, это разрушающиеся наружные волокна из -за образива, но это крайне медленный процесс, которым можно пренебречь с гражданской эксплуатацией.