Мужики, может у кого есть данные работы двигателя(датчиков), ну чтоб я комп подключил и сравнил то что должно быть с тем что есть, загорелся чек((((

Привет всем. Мужики, может у кого есть данные работы двигателя(датчиков), ну чтоб я комп подключил и сравнил то что должно быть с тем что есть, загорелся чек(((( 409 евро 4
 


PRural.ru

New member
Горит и не тухнет. Датчик кислорода. У выпускного коллектора фишка на стенке моторного отсека. Провод ослабь. Он натянут. Вот и вся причина.
 

Serdjo

New member
2012 горит и не тухнет... Через комп сбрасывали, 2 недели все отлично, потом опять загорается...
 

Vashkatsi

New member
Посмотри на этот провод. У меня прошлого года машина. Та же беда была. Ослабил и все норм.
 
Там при перетяжке провода в фишке размыкаются и чек загорается но на ходовые качества не влияло.
 
дак вот вроде не влияет, а глаза мозолит... Еще попробую не снимая штанов, выдолбить нейтролизатор, 140 тыс. уже прожили, думаю ему хана настала...
 

vj-w

New member
существует мнение (не буду оспаривать, что оно самое верное ), что катализатор не забивается, а там тупо заканчивается химия. Если выдолбишь - появится жуткий звук, придётся покупать пламягаситель и всё такое. А так перешиться под евро2 и ездить дальше.

В любом случае если соберёшься долбить, то всё равно снимешь. Глянь на просвет. Если соты чистые -оставь как есть.
 
сегодня в большом теплом боксе свободно ББуду смотреть, может действительно в клемме дело... А дальше как пойдет...
 

Сверху