мужики,может кто нибудь подскажет начал сопливить сальник на хвостовике заднего моста,заменил сальник поставил новый поменял распорную втулку все

Привет мужики,может кто нибудь подскажет начал сопливить сальник на хвостовике заднего моста,заменил сальник поставил новый поменял распорную втулку все собрал отрегулировал и тут срочно ехать 130 км в одну сторону,по приезду обратно ужаснулся масло с редуктора аж на стекле задней 5ой двери,заменил опять сальник не помогло ещё сильнее почти ручьём хлещет на ходу и не могу подшипник извлечь тот что за сальником есть ли варианты как его достать не снимая диф?и почему масло хлещет со страшной силой?
 


Боюсь что когда первый раз полез сальник менять и извлёк подшипник и заменил распорную втулку а когда собирал все обратно перетянул гайку хвостовика вследствие чего не могу теперь подшипник извлечь и масло хлещет
 
Перетягивал подшипник хвостовика, так его начало подклинивать и он прикипел, извлек его от туда только при помощи "горячего ключа".. но масло не выкидывало
 

Сверху