Мужики, месяц назад защелкал длинный левый шруз на уаз патриот 14 года, разобрал, а он весь ржавый, сам кулак, помазал смазкой думал нормально

lsergel

New member
Мужики всем добрый вечер, месяц назад защелкал длинный левый шруз на уаз патриот 14 года, разобрал, а он весь ржавый, сам кулак, помазал смазкой думал нормально будет, но всё равно при вылеченном ПП и при выворотка руля треск и щелканье идет. Так вот решил менять шруз, вопрос такие подойдут, или какие брать и менять комплект или только левый, всем заранее спасибо .
ШАРНИРЫ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (ШРУС) УАЗ "ПАТРИОТ" (МОСТ "СПАЙСЕР") 3162-2304060/61 СЕРП И МОЛОТ

eTi_umM30GY.jpg
 


pmy

New member
Да вот заводские 18 тыщ прошли и оказалось они были без смазки и поворотный кулак заржавел
 

Илья

New member
мои заводские 55 прошли, у всех по разному, может где по глубоким лужам ездил, вода попала, просто новые надо хороший водостойкой смазкой набить
 

redgray

New member
заводские нормальные обычно, а щелкают они у всех при сильно вывернутых колесах это нормально вообще, люди так по 100.000т.к проезжают и нормально, так что если сама граната внутри не ржавая, то промывай, смазывай и катайся, а то ща можно купить еще хуже чем твои нынешние шрусы
 
Я ставил серп и молот усиленые, 30000 км на них проехал и ни намёка на хруст, продал машину, хозяин до сих пор на них катается!
 
Пока родные стоят, хотя и на жесткие вылазки гонял68т.км. когда шкворня менял смазки везде от души...видимо после получки мой уаз собрали...
 

Сверху