мужики менял помпу на патре конец 06 лиметр 409е2 на е...ся в доваль но самое интересное было с ремнями помпа - гена 1225 еще легко натягивал снутри

мужики менял помпу на патре конец 06 лиметр 409е2 на е...ся в доваль но самое интересное было с ремнями помпа - гена 1225 еще легко натягивал снутри снизу а вот вентилятор - гур 1220 доставил удовольствие по самый не балуй такое очучение что заводом не ослабление не натяжение не предусмотрено. насос гур ZF уперается в датчики температуры пришлось лезть под него и набрасывать на шкивы ремень потом его натягивать и править еле встал это то в гараже а в дороге как же. как вы с этим боролись и что улучшили. какие же чудаки с БОЛЬШОЙ БУКВЫ "М" слипили патриот о ремонтопригодности на верно и не думали вот где вспомнишь теплым словом стричка 469-3151 во была машинка на коленке да минимум инструмента
 


Frash

New member
Когда ремень не лезет я делаю так, натягиваю кое как край и стартером кручу, с нынешним качеством размеры вообще не соблюдаются, как ты говоришь 469-3151 с ремнями вечная беда, ставишь натягиваешь его монтировкой, а стоит чуть прокатиться свисает как сопля
 

promodeeer

New member
думаешь самый умный? Ремни еле влезают на все ослабленном и отпущенном
 

hitik

New member
у меня 2007 год. Оба ремня 1220. Один раз встали на выезде из города, загорелась лампочка аккумулятора и начел чихать, как оказалось спал ремень с помпы и газовый редуктор замерз. Короче, натежитель заклинело и он расплавился от трения ремня. Подъехал знакомы, мы съездили купили натяжитель и ремни, и все помяняли за 15 минут. 2 ремня и ролик.
 

Сверху