Мужики кто сталкивался с таким чудом при повороте руля только в лево и не каждый поворот, появился скрежет ощущается в руле и на рулевом валу в право

Annette

New member
Мужики кто сталкивался с таким чудом при повороте руля только в лево и не каждый поворот, появился скрежет ощущается в руле и на рулевом валу в право вращаю все хорошо жидкость в бачке есть но заменить нужно тёмная и пахнет резиной
 


капа

New member
Завод рекомендует менять масло в гуре в 100 тыс.км пробега.
А если купил б/у то желательно везде жижи поменять или хотя бы посмотреть на состояние жижи. Я свой б/у брал поменял сразу масла везде,и антифриз тоже. В гуре глянул,жижа не грязная,по уровню. Ну а сотке,даже пофиг что жижа по прежнему не грязная в гуре,заменил ее,залил немецкий рольф,ну и фильтр новый естественно,от камаза подходит.
 
заводская жижа неплохая,но в мороз 20 и ниже,при заводке воет сек.30-40.Было так на 11 годе и сейчас тоже самое,поменял на другое,равенол что ли и всё,воя нет ни при каких морозах
 
у меня не выл в мороз,поэтому и не менял,но жижа была какая то подозрительно чистая может предыдущий владелец ее менял,а может не менял,я у него не уточнял этот вопрос. А у знакомых кто купил с новья,да,воет насос на морозе,и руль более тугой.
 
завод льёт всё эконом вариант,усреднённый,так сказать,сразу узел не сдохнет,но лучше поменять жижи,для собственного спокойствия
 

Сверху