Мужики, Кто менял прошивку на ПАТРИКЕ с Евро3 на Евро2, что изменилось, ощущения, и надо ли выбивать тотализатор обязательно?! Сразу оговорюсь за

Parsek

New member
Мужики, подскажите пожалуйста! Кто менял прошивку на ПАТРИКЕ с Евро3 на Евро2, что изменилось, ощущения, и надо ли выбивать тотализатор обязательно?! Сразу оговорюсь за расходом не гонюсь! Машинку брал для души поэтому всё хочется сделать по человечески не во вред машинке. Мнений очень много, поэтому хочется услышать от того кто это делал так скажем прошел огонь и воду!
Заранее спасибо!
 


veloc

New member
На моём Патрика стоит прошивка евро 2 .каталик выбил .тяга лучше стала.ДВС шумнее стал только
 

escaton

New member
Перед прошивкой сними приёмную трубу,аккуратно выкрути датчики из катализатора,он на приёмной трубе,первый датчик в моторном отсеке отсоеденяется прям возле последнего цилиндра,проводка идёт по перегородке,а второй датчик отключиш под машиной,когда будеш спод низу снимать приёмную,по проводке увидиш и отсоедениш,вытащиш трубу,открутиш оба датчика,и принимайся выдалбливать соты,выдалбливай всё до единого сота,делай всё на свету,как всё выдолбиш,ставь датчик только ближний к коллектору,а вместо второго вытачи заглушку у токоря,да и ещё датчики сразу лучше пометь и где первый выше стоит,туда и ставь,самое главное сперва до разбора,продиагностируй,вдруг придётся нужный датчик купить,именно верхний,который под капотом отсоеденять будеш,всё сделаеш едь к прошивщику,если всё нормально,от динамики и радости и нормальном расходе,будеш удевлён,небо и земля.
 

Sergey L

New member
Тоже прошит, прирост в динамике ощутил прямо с сервиса, каталик выломал. Минус-банка звенит на холодную жуть, в остальном только позитив.
 

Сверху