Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, кто менял подвесной подшипник на патрике, какой ставили и на сколько его хватило? Можно ли поставить импортный аналог
новый надо разбирать и смазывать подшипник. Или разобрать и поменять подшипник на импортный аналог.
45-55т.км родной ходит. Крестовину разбирать не надо.нужен спец ключ.с ним и кардан снимать не надо.
Смазка рулит, к примеру новый подшипник подвесной при разборе на газели удивил меня тремя граммами смазки с завода, к слову разобрав передние ступици и набив туда почти килограм смазки и продав машину с пробегом 323 000 км я туда даже не лазил больше, с нова помазал и забыл, русский автопром соишком сильно экономит на солидоле, это факт проверенный годами
Вот смешные такие
Нафига тратить деньги на прямой и что то пилит если можно заменить подвесной на исправном кардане за 550p + ключ 27 специальный 300p и 15гр хорошей смазки. И забыть про него.
Нет плюсов в пямом кардане. В нем плюс только криворуким.и тем кто втюхал и наварился.
У меня была проблепа с крестовинами и подвисной. Снимал, менял, мазал..... Купил прямой (необслуживаемый) и забыл. Эта вещь не для рукажопых,а усовершенствование данной детали. В новых патриотах такой кардан стоит.
Пробег 30 тыс причем катаюсь на покатушки с клубом кардан с подвесным не знаю с ним проблем а вот примой можно и по гнуть где нить, для города тупо сойдет он.