Мужики, кто эксплуатирует машины с салона, что первым делом необходимо сделать после покупки? Возможно задавали уже такие вопросы, простите что

Jonny-23

New member
Мужики, кто эксплуатирует машины с салона, что первым делом необходимо сделать после покупки?
Возможно задавали уже такие вопросы, простите что повторяюсь.

Про протяжку, замену жидкостей, шумоизоляции кузова начитался.

Что первым вылетит, сломается, протрется, износится?
Сколько км необходимо для обкатки, чтобы выехать на бездорожье?
Понял что с такой машиной ездить на ТО не вариант, проще самому или в других сервисах.

И ещё одна деталь - не определился дт или бенз...
 


Chief_V

New member
У меня бензиновый) но иногда возникает желание дизеля купить(после этой)
 

malvin

New member
На счет того, что первым полетит это вопрос риторический) уаз вещь не предсказуемая, навернуться может все, что угодно. Но статистика показывает классические шкворня, сцепление и подвесной. Что делать в первую очередь это думай сам исходя из того, что почитал на форумах. Мой тебе совет: не парься - навернулось поменял. Ну и по поводу двигла на мой взгляд лучше бенз. Дешевле в обслуге и реамонте. С дизелем как повезет, ктото катается и бед не знает а ктото дрочится с ним каждые 10000 км)
 

ukrweb

New member
просто возникает желание-никогда ни дезеле не ездил(но кроме армии-камаз там был)
 

Germanos

New member
полно статей .читай в обсуждениях и на стене ниже.
http://m.vk.com/wall-817934_34774?post_add#post_add
 

Laizer

New member
сцепление при спокойной эксплуатации летит? Шкворня по-моему меняется на стороннего производителя?
 

Karmaro

New member
шкворня меняются на бронзовые (вкладыши) производителя не помню, т.к. у самого заменены на подшипники - опятьже для грязи)) сцепа убивается сильнее всего перегозовками когда буксуешь и вытягиванием с помощью тросса чегото тяжелого из чегото глубокого))
 

Vitaliy

New member
Артем, сцепу если не насиловать-100к спокойно проедет. Лично у меня 75к пробега. Да и раза 4 сцепу палил. Ниче)
Шкворня родные тоже хорошо себя ведут. Я правда свои менял по глупости(форумы ска(
 
Первым делом в салоне начисти рожу сервис-менам, кто ТО тебе делать будет.....так сказать заранее, потом поймешь за что. Я бы с нуля заменил все жидкостя, ремень, ролики и сцепу.....не буду объяснять почему.....моему ужо скоро год....пробег 35т.км. - Из поломок только замена бочка расширительного, остальное исключительно доработки
 

Germanos

New member
я дизель взял. 14 года пока проблем нет. Пошол 14 т.км. но у меня саляра халявная на этом и экономия большая. Но при наличии рации на азс можно дт с рук брать дешевле чем бензин выйдет.
 

Alekov

New member
Что бы сальник и фетровое кольцо работать начали, а так целофан по шару трется с песком и водой и ржавеет под ним не кисло всё(((
 

SadButTrue

New member
у меня он сам снялся после первой грязюки. Я ещё переживал, думал может замену состряпать
 

Сверху