Мужики какие хабы выбрать? Машина используется 5 дней в городе 2 дня охота рыбалка

Всем доброго времени суток! Мужики какие хабы выбрать? Машина используется 5 дней в городе 2 дня охота рыбалка.
 


RED BTR или чугуняки родные. Деньги если позволяют AVM (но их теперь китайских подделок много). Но на чугунках желательно срезать заподлицо на токарном станке розочку которая под тросик.

MyNs3BEHqyc.jpg
 

desybenry

New member
а redbtr я смотрел серия х и серия z какие из них лучше, разница в цене как бы не большая
 
А для чего ты их хочешь поставить? Кардан убивается это 100%, в нужный момент могут не включиться ( но об этом ты узнаешь уже грязи что у тебя перед не крутит) экономия топлива примерно 0 и затраты на покупку девайса. Оставь заглушку и не парься.
 

Germanos

New member
Шлицевое соединение не подвижно и изнашивается в одном месте со временем появляется люфт который дает вибрацию.
 
на самом деле когда хабы даже отключены то кардан за поездку меняет своё положение. Да и потом когда всё лето они в городе выключены, то ничего не мешает для перестраховки раз в день включить рычагом кардан в зацепление что бы он уж точно сменил своё положение и не был в одном. А вообще шлицевое хорошо изнашивается и без хабов!
 

violinka

New member
ага расскажи это моему кардану за 5000р. Который я выкинул. И с чего ты решил что если ты его ВКЛ то он заработал, это надо ещё проверить.
 
Ставь хабы ни кого не слушай, пятый год стоят полет нормальный, зимой всегда включены,летом включаются при съезде с асфальта
 
Тож хабы стоят. Авм 2 года откатал. Зимой включил и забыл. Летом отключены всегда, только когда надо включаю. Нет проблем. Бенза не намного меньше ест с хабами. Но и заглушку с собой лучше тоже возить.
 

galkac

New member
нет конечно. Просто уже стояли. А если кардан передний провисший и ехать далеко, то отключив хабы можно избавиться от вибрации. Я вообще не экономный. У меня расход по трассе с отключенными хабами 18 литров минимум. Потому как езжу с прицепом тонна почти всегда. Ещё и колеса 265/75/16 и пары 4,11.так ещё и не шитый с удалённым катализатором. И постоянно крутящейся виской, так как греется с прицепом пипец.
 
у меня 275 колёса тоже 18 по трассе, тоже купил с хабами намучился с ними, месяц с ВКЛ. ездил и месяц с выкл. .ездил, с 360 км разница около 5 км это не экономия а смех. Ещё при повороте сильный хруст был, поставил заглушки всё прошло, сам в шоке, хотя понимаю что хруст это шрузам хана.
 

KIV

New member
Да-да, парни покупайте и ставте хабы и возите с собой заглушки, а можно их не снимать и не заморачиваться.
 
Всем кто хочет поспорить, скажу так, посмотрите внимательно видео, там видно выдвижную часть хаба примерно 1см при этом всего 6 болтов а у заглушки их 10 и какие то тонкие винтики, это очень не надёжный узел, не зря завод от него отказался.
 

Сверху