Мужики,как снять торпедо нового образца? Не могу понять,вроде все проклеено... Хотел вибру завести до стекла,голое железо

mirko2008

New member
Мужики,как снять торпедо нового образца? Не могу понять,вроде все проклеено... Хотел вибру завести до стекла,голое железо,блин((
 


Блин, короче мне когда машину шумили и торпедо снимали, мастер рассказывал как было тяжко, т.к. нового образца непонятно там все и инфы в нете нигде нет, он еще сказал, что видимо первый в стране, кто это делал. Говорил, что там как-то по-хитрому длинные болты, типо еле догадался как это делать и ушло на одну только торпеду сутки, короче помучался он с ней.
Слушай, я на работе до 30-го, в этот день могу заехать к нему, спросить, может даже на видео снять, попрошу, чтоб он поподробнее объяснил, что за чем идет, как ее скидывать поэтапно.
Будешь ждать? Уже начал разбирать, сам делаешь обесшумку?
 
Вот спс огромное,дружище!!!! Буду премного благодарен!! В том-то и дело,что всю машину с ног до головы разобрал,вибру проклеил везде,но дело дошло только до рычагов коробок и ВСЕ..... Навесуху всю с торпедо снял(бардачок,центральную консоль,щиток приборов и т.д.) и дальше в ступор! Куда только не тыкал пальцами и ключами и все без толку))) если смотреть изнутри,то там все воздуховоды проклеены к торпедо,а это значит,что вся эта байда снимается в сборе (ИМХО),а штатные ковры заходят именно под крепежи торпедо и вверх к стеклу за печку заходят,но там куча голого железа и звук оттуда такой,что как-будто на движке сидишь))) Надо снимать и клеить! Если есть возможность-помоги советом! Собирать не буду,пока не добьюсь нужного результата)))
 

mezenat

New member
Что сломаеш сам то сам и починеш а никто на сервисе не будет заморачиватся за оторваное крепление внутри панели, лиш бы за ворота уехал, хочеш хорошо, делай сам
 

Сверху